- Россияне активно избавляются от немецких и... (1079)
- Windows 11 захватила рекордную долю рынка,... (1205)
- Volkswagen Tiguan нового поколения выходит в... (961)
- В Китае объявили крупные скидки на машины... (793)
- Автомобили по цене смартфонов. В Китае... (929)
- Создатели ChatGPT из OpenAI собираются... (1018)
- Датамайнер опроверг теории фанатов вокруг... (1229)
- Ускоритель AMD Instinct MI400 будет иметь... (769)
- Представлен новый седан Honda... (1050)
- Около 15 млн новых машин с базовым... (830)
- Vivo X200s получит ультразвуковой сканер... (1052)
- В России начали продавать Toyota Land... (929)
- На чём ездят китайцы: перечислены 10 самых... (1212)
- Механическая коробка передач и совершенно... (1022)
- SoftBank объединился с OpenAI для запуска... (737)
- Самый дешевый кроссовер Kia стоит всего $11... (864)
США планируют выработать национальную стратегию построения цепочки поставок компонентов для электромобилей
Дата: 2019-04-08 11:14
Ссылаясь на три источника, которые знакомы с вопросом, агентство Reuters сообщило, что в начале мая официальные представители правительства США планируют встретиться с руководителями автопроизводителей и компаний, добывающих литий, чтобы начать выработку первой в своем роде национальной стратегии, направленной на построение цепочки поставок компонентов для электромобилей.
Производители, вкладывающие в производство аккумуляторов и электромобилей в Соединенных Штатах миллиарды долларов, зависят от импорта минеральных ресурсов. Сейчас в цепочке поставок компонентов для электромобилей доминирует Китай. Он производит почти две трети литий-ионных аккумуляторов в мире, контролируя большинство мировых предприятий по переработке лития. Для сравнения: доля США равна 5%.
В то же время, с 2014 года импорт лития в США почти удвоился — отчасти из-за растущего спроса со стороны Tesla, SK Innovation и других компаний, производящих аккумуляторные батареи.
Во встрече планируют принять участие представители государственного департамента США, министерства энергетики, министерства внутренних дел и геологической службы. Со стороны автопроизводителей на встрече будут Tesla, Ford Motor и General Motors, а со стороны компаний, добывающих литий, — Albemarle и Livent. Все они заинтересованы в изменениях в политике, которые будут стимулировать развитие добычи, переработки и поставки лития, никеля, кобальта и графита для производителей аккумуляторов, включенных во внутреннюю цепочку поставок.
Ожидается, что встреча даст толчок выработке законодательства, направленного на упорядочение процесса выдачи разрешений на литиевые и другие шахты, поддержку государственных и федеральных исследований внутренних поставок важнейших полезных ископаемых и стимулирование рециркуляции полезных ископаемых.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Изображения нового игрового интерфейса для смартфонов Oppo
Компания Oppo запатентовала новый интерфейс для своих смартфонов, оснащенных экранами с вырезами под фронтальную камеру и громкоговоритель. Документы для регистрации были поданы во Всемирное ведомство интеллектуальной собственности еще в середине прошлого года, но общедоступными они стали в апреле 2019. Новый интерфейс предназначен для использования в играх. Все элементы...
Дактилоскопический датчик Galaxy S10 обманут созданным за 13 минут на 3D-принтере отпечатком
В последние годы производители смартфонов внедряют расширенные функции для пользователей, желающих защитить свои устройства, используя сканеры отпечатков пальцев, системы распознавания лиц и даже датчики, фиксирующие рисунок сосудов на ладони. Но всё ещё есть способы обойти такие меры, и один пользователь обнаружил, что он может обмануть дактилоскопический сканер на своём...
Intel опровергла слухи о возникших трудностях с производством 5G-модемов для Apple
Несмотря на то, что в ряде стран коммерческие 5G-сети будут развёрнуты уже в этом году, Apple не спешит выпускать устройства, способные работать в сетях связи пятого поколения. Компания ждёт, когда соответствующие технологии получат широкое распространение. Аналогичную стратегию Apple избрала несколько лет назад, когда только появлялись первые 4G-сети. Компания осталась...
Операторы связи и ФСБ выступили против технологии встроенных сим-карт
Российские мобильные операторы МТС, «МегаФон» и «ВымпелКом» на совещании о перспективах использования встроенных сим-карт (eSim) выступили против внедрения этой технологии в