- АвтоВАЗ запускает внедорожные экспедиции на... (75)
- Слухи подтвердились: iPhone 17 получил 8 ГБ... (53)
- До 300 000 рублей: объявлены российские цены... (56)
- Apple представила смарт-часы Watch Ultra 3... (61)
- Hyundai разрабатывает новые моторы для своих... (80)
- iPhone 17 Pro Max — первый в истории iPhone... (76)
- Новая статья: IFA 2025: выставки электроники... (81)
- Прощай, грузовик: «Прогресс МС-30» закончил... (83)
- Apple объявила дату выхода iOS 26 со... (90)
- Для Kingdom Come: Deliverance 2 вышло... (114)
- iPhone 16 Pro и iPhone 16 Pro Max — всё.... (137)
- Представлен беспроводной контроллер Apple N1... (90)
- Apple представила плечевой ремешок для... (88)
- Apple выпустила ремешок для iPhone 17 за 60... (81)
- Apple представила смарт-часы Watch Series 11... (84)
- Представлены беспроводные наушники Apple... (65)
Компанией Microsoft выпущена бесплатная игра Forza Street
Дата: 2019-04-16 10:37
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Irix обещает «высокий» сюрприз
Компания Irix, выпускающая объективы, опубликовала небольшой видеоролик, в котором пообещала скоро рассказать о новом проекте. Производитель намекает, что сюрприз будет «высоким». В ролике фигурирует небольшой чемоданчик. Вкупе с другими кадрами из ролика это позволяет предположить, что новинкой будет дрон или объектив для камеры, устанавливаемой на дроне. Как скоро компания...
Журналисты оценили складной смартфон Samsung Galaxy Fold
После анонса смартфона Samsung Galaxy Fold появились сведения, что у новинки есть складка на сгибающемся экране. Это вызвала бурю эмоций у пользователей, но теперь журналисты смогли оценить новинку поближе. Как оказалось, всё не так...
«Лаборатория Касперского» обнаружила уязвимость в Windows
Хакеры получали удаленный доступ к компьютеру с помощью уязвимости в операционной системе (ОС) Microsoft Windows, говорится в заявлении антивирусной компании «Лаборатория Касперского», на которое ссылается «РИА Новости». Хакеры использовали тип вредоносного программного обеспечения (ПО) —...
Российские рекламодатели превысили свои траты вдвое за прошлый год
Российскими рекламодателями затрачено четыре миллиарда рублей на мобильное видео в прошлом году. Исходя из отчетных данных Gazprom-Media Digital, эта сумма составляет порядка 40% от всех финансовых трат на продвижение мультимедийного контента, что превышает данные, опубликованные два года...