- Регуляторы в США выяснили, что социальные... (909)
- «Вместо того, чтобы оштрафовать Boeing за... (858)
- АвтоВАЗ начал сборку новых версий Lada... (842)
- В YouTube появится ещё больше рекламы — её... (844)
- YouTube заполнил рекламой даже... (849)
- Amazon запустила собственный ИИ-генератор... (1141)
- Huawei выпустила смарт-часы Watch D2 со... (1243)
- Huawei представила смарт-часы Watch GT 5 и... (1301)
- Новая статья: Обзор смартфона Infinix ZERO... (1104)
- По мотивам романа Ника Перумова «Алмазный... (1266)
- Насколько автономными получились iPhone 16,... (1270)
- Microsoft: массового развёртывания Windows... (1133)
- Redmi Note 14 Pro+ на качественных рендерах... (1176)
- Google вводит кроссплатформенную... (1216)
- «Кинопоиск» анонсировал экранизацию Atomic... (1115)
- За цену Huawei Mate XT у перекупщиков в... (1227)
Компанией Microsoft выпущена бесплатная игра Forza Street
Дата: 2019-04-16 10:37
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Irix обещает «высокий» сюрприз
Компания Irix, выпускающая объективы, опубликовала небольшой видеоролик, в котором пообещала скоро рассказать о новом проекте. Производитель намекает, что сюрприз будет «высоким». В ролике фигурирует небольшой чемоданчик. Вкупе с другими кадрами из ролика это позволяет предположить, что новинкой будет дрон или объектив для камеры, устанавливаемой на дроне. Как скоро компания...
Журналисты оценили складной смартфон Samsung Galaxy Fold
После анонса смартфона Samsung Galaxy Fold появились сведения, что у новинки есть складка на сгибающемся экране. Это вызвала бурю эмоций у пользователей, но теперь журналисты смогли оценить новинку поближе. Как оказалось, всё не так...
«Лаборатория Касперского» обнаружила уязвимость в Windows
Хакеры получали удаленный доступ к компьютеру с помощью уязвимости в операционной системе (ОС) Microsoft Windows, говорится в заявлении антивирусной компании «Лаборатория Касперского», на которое ссылается «РИА Новости». Хакеры использовали тип вредоносного программного обеспечения (ПО) —...
Российские рекламодатели превысили свои траты вдвое за прошлый год
Российскими рекламодателями затрачено четыре миллиарда рублей на мобильное видео в прошлом году. Исходя из отчетных данных Gazprom-Media Digital, эта сумма составляет порядка 40% от всех финансовых трат на продвижение мультимедийного контента, что превышает данные, опубликованные два года...