- Новый BMW X6 2024 предлагают в России со... (1854)
- Дизельный BMW X6 2024 предлагают со скидкой... (1369)
- В России начнут маркировать полезные... (4154)
- Сооснователь Oracle стал вторым самым... (1125)
- Новый Kia Sportage уже дешевле китайских... (1179)
- Яндекс начал принимать заявки на Yandex Cup... (1137)
- Microsoft объявила о крупнейшем в своей... (1132)
- Tinder почти полностью потерял российский... (1147)
- M**a продолжит развивать умные очки Ray-Ban... (2876)
- Водители часто отвлекаются от дороги при... (4537)
- «Итэлма» запустит первое в России... (1666)
- Полноприводный ГАЗ «Соболь» NN поступил в... (4616)
- Toyota Century по пути из Японии подорожает... (1338)
- В Китае заработал крупнейший в мире 30-МВт... (1303)
- «Лишил меня дара речи»: новый трейлер... (1342)
- iOS 18 предупредит, если iPhone подключили к... (1349)
Компанией Microsoft выпущена бесплатная игра Forza Street
Дата: 2019-04-16 10:37
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Irix обещает «высокий» сюрприз
Компания Irix, выпускающая объективы, опубликовала небольшой видеоролик, в котором пообещала скоро рассказать о новом проекте. Производитель намекает, что сюрприз будет «высоким». В ролике фигурирует небольшой чемоданчик. Вкупе с другими кадрами из ролика это позволяет предположить, что новинкой будет дрон или объектив для камеры, устанавливаемой на дроне. Как скоро компания...
Журналисты оценили складной смартфон Samsung Galaxy Fold
После анонса смартфона Samsung Galaxy Fold появились сведения, что у новинки есть складка на сгибающемся экране. Это вызвала бурю эмоций у пользователей, но теперь журналисты смогли оценить новинку поближе. Как оказалось, всё не так...
«Лаборатория Касперского» обнаружила уязвимость в Windows
Хакеры получали удаленный доступ к компьютеру с помощью уязвимости в операционной системе (ОС) Microsoft Windows, говорится в заявлении антивирусной компании «Лаборатория Касперского», на которое ссылается «РИА Новости». Хакеры использовали тип вредоносного программного обеспечения (ПО) —...
Российские рекламодатели превысили свои траты вдвое за прошлый год
Российскими рекламодателями затрачено четыре миллиарда рублей на мобильное видео в прошлом году. Исходя из отчетных данных Gazprom-Media Digital, эта сумма составляет порядка 40% от всех финансовых трат на продвижение мультимедийного контента, что превышает данные, опубликованные два года...