- Кабина от Mercedes Axor, мотор Mercedes,... (356)
- Snapdragon 8 Gen 4 придётся тяжело.... (361)
- Apple не меняет, Samsung не меняет, вот и... (425)
- Видео Shorts в YouTube станут втрое длиннее.... (419)
- Модем 5G, над которым так долго работает... (387)
- Придётся поверить Intel на слово. Компания... (364)
- Blue Origin собрала вторую суборбитальную... (379)
- Началось открытое бета-тестирование браузера... (349)
- Китайские астрономы помогли совершить прорыв... (412)
- Новая ракета Vulcan Centaur компании ULA... (401)
- Концепция изменилась: пароли из наборов... (401)
- Запуск Starship с приземлением в лапы... (337)
- Нарушения безопасности на ядерном объекте в... (321)
- «Ошибка, которая может привести к далеко... (9915)
- По итогам августа выручка от реализации... (9583)
- Audi RS7 Sportback стал ещё круче: мощность... (390)
Компанией Microsoft выпущена бесплатная игра Forza Street
Дата: 2019-04-16 10:37
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Irix обещает «высокий» сюрприз
Компания Irix, выпускающая объективы, опубликовала небольшой видеоролик, в котором пообещала скоро рассказать о новом проекте. Производитель намекает, что сюрприз будет «высоким». В ролике фигурирует небольшой чемоданчик. Вкупе с другими кадрами из ролика это позволяет предположить, что новинкой будет дрон или объектив для камеры, устанавливаемой на дроне. Как скоро компания...
Журналисты оценили складной смартфон Samsung Galaxy Fold
После анонса смартфона Samsung Galaxy Fold появились сведения, что у новинки есть складка на сгибающемся экране. Это вызвала бурю эмоций у пользователей, но теперь журналисты смогли оценить новинку поближе. Как оказалось, всё не так...
«Лаборатория Касперского» обнаружила уязвимость в Windows
Хакеры получали удаленный доступ к компьютеру с помощью уязвимости в операционной системе (ОС) Microsoft Windows, говорится в заявлении антивирусной компании «Лаборатория Касперского», на которое ссылается «РИА Новости». Хакеры использовали тип вредоносного программного обеспечения (ПО) —...
Российские рекламодатели превысили свои траты вдвое за прошлый год
Российскими рекламодателями затрачено четыре миллиарда рублей на мобильное видео в прошлом году. Исходя из отчетных данных Gazprom-Media Digital, эта сумма составляет порядка 40% от всех финансовых трат на продвижение мультимедийного контента, что превышает данные, опубликованные два года...