- Intel всё-таки не «умрёт»? Компания отказала... (953)
- Huawei умудрилась продать больше планшетов,... (953)
- OpenAI увеличит стоимость подписки на... (920)
- JAC превзошла УАЗ и Great Wall на ключевом... (951)
- Разборка iPhone 16 Pro и Pro Max показала,... (877)
- Воздушное шоу из 7598 дронов попало в Книгу... (919)
- Основатель Binance вышел на свободу после... (915)
- В Китае впервые представили лунный скафандр... (814)
- Винтажный Mercedes-Benz W180 выставили на... (756)
- Xiaomi с аккумулятором 25 000 мАч и зарядкой... (869)
- Новое поколение бюджетного хита от Samsung.... (759)
- Совершенно новая Mazda 6 — от 23 тыс.... (897)
- Samsung Galaxy S25 Ultra наконец-то получит... (936)
- Apple не будет инвестировать в... (946)
- OpenAI рассчитывает определиться со схемой... (790)
- Регуляторы рекомендуют китайским... (17729)
Компанией Microsoft выпущена бесплатная игра Forza Street
Дата: 2019-04-16 10:37
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Irix обещает «высокий» сюрприз
Компания Irix, выпускающая объективы, опубликовала небольшой видеоролик, в котором пообещала скоро рассказать о новом проекте. Производитель намекает, что сюрприз будет «высоким». В ролике фигурирует небольшой чемоданчик. Вкупе с другими кадрами из ролика это позволяет предположить, что новинкой будет дрон или объектив для камеры, устанавливаемой на дроне. Как скоро компания...
Журналисты оценили складной смартфон Samsung Galaxy Fold
После анонса смартфона Samsung Galaxy Fold появились сведения, что у новинки есть складка на сгибающемся экране. Это вызвала бурю эмоций у пользователей, но теперь журналисты смогли оценить новинку поближе. Как оказалось, всё не так...
«Лаборатория Касперского» обнаружила уязвимость в Windows
Хакеры получали удаленный доступ к компьютеру с помощью уязвимости в операционной системе (ОС) Microsoft Windows, говорится в заявлении антивирусной компании «Лаборатория Касперского», на которое ссылается «РИА Новости». Хакеры использовали тип вредоносного программного обеспечения (ПО) —...
Российские рекламодатели превысили свои траты вдвое за прошлый год
Российскими рекламодателями затрачено четыре миллиарда рублей на мобильное видео в прошлом году. Исходя из отчетных данных Gazprom-Media Digital, эта сумма составляет порядка 40% от всех финансовых трат на продвижение мультимедийного контента, что превышает данные, опубликованные два года...