- Илон Маск объявил о запуске Starlink в... (26)
- Самые популярные пикапы в России, доступные... (30)
- Китайцы с нетерпением ждут Huawei P70, он... (28)
- Российский Citroen C5 Aircross получит... (28)
- «Готовимся к четвёртому старту». Илон Маск... (31)
- 312 л.с., расход 5,15 л/100 км, просторный... (28)
- Россия перекрывает выгодный канал ввоза... (28)
- Из 60 китайских брендов в России останется... (29)
- Ни у кого сейчас нет ПК, соответствующего... (84)
- Не только маленький Land Cruiser, но еще и... (30)
- Представлен Hyundai Santa Cruz... (31)
- Представлен американский Hyundai Tucson... (33)
- Представлен совершенно новый Kia K4... (32)
- «Москвичи» обвалились в цене почти на 30%,... (31)
- Конкурент Tank 300: как изменилась цена на... (28)
- Цепляющаяся за жизнь Fisker снизила цены на... (52)
Samsung решила отложить запуск Galaxy Fold
Дата: 2019-04-23 11:31
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«Яндекс» совместно с Тинькофф-банком запускает кэшбек на свои сервисы
Эксперты сомневаются в успехе нового продукта, так как на рынке есть похожие карты. Кэшбек с кобрендовых карт «Яндекс.Плюс» составит 10%, сообщили Inc. в пресс-службе Тинькофф-банка. Карты запускаются «Яндекс» совместно с Тинькофф-банком и...
Tesla впервые показала работу полноценного автопилота на видео
Компания Tesla Motors опубликовала видео, демонстрирующее работу системы полностью автоматического управления. Ролик показали в рамках мероприятия Autonomy Day, где состоялась премьера нового модуля автопилота Full Self-Driving...
Аналитики Sigmaintell Consulting назвали крупнейшего поставщика телевизионных панелей по итогам прошлого квартала
Согласно данным Sigmaintell Consulting, китайская компания BOE Technology обошла всех конкурентов и стала крупнейшим в мире поставщиком телевизионных панелей в первом квартале 2019 года. Это справедливо как при подсчете в штуках, так и по суммарной площади панелей. Аналитики отмечают, что поставки телевизионных панелей в количественном выражении сократились по сравнению с...
AT&T и Sprint урегулировали спор из-за «фейкового» брендинга 5G E
Использование оператором AT&T значка «5G E» вместо LTE для отображения своих сетей на экранах смартфонов вызвало возмущение у конкурирующих телекоммуникационных компаний, справедливо считающих, что это вводит в заблуждение своих клиентов. Идентификатор «5G E»появился на экранах смартфонов клиентов AT&T в начале этого года в некоторых регионах, где оператор намерен...