- ChatGPT «запихнули» в робота и уговорили... (946)
- В «Яндекс Музыке» запустили персональные... (1208)
- Германия официально просит Еврокомиссию... (1132)
- Хватит, чтобы запитать сразу две GeForce RTX... (913)
- МКС, подвинься. РАН предложила запустить... (945)
- Россияне выбирают Toyota, BMW и Volkswagen.... (978)
- Сотни Porsche по всей России просто... (1049)
- Почему автомобили российской сборки не... (1013)
- Это как 27-дюймовый монитор, но с 16 384... (917)
- BYD разрывает рынок. Компания за неполный... (899)
- Украина создаёт независимую систему... (943)
- Новейшую ИИ-модель Google Gemini 3 Pro... (919)
- Так выглядит самая дешевая Lada Niva Travel... (1056)
- В Липецке запустили следующий уровень... (1151)
- Илон Маск напомнил, почему Tesla никогда не... (903)
- Беспрецедентное подорожание памяти... (1383)
Процессор AMD Ryzen 7 2700X Gold Edition, выпущенный к 50-летию AMD, оказался на 12-28% дороже обычной версии
Дата: 2019-05-01 17:07
29 апреля компания AMD анонсировала процессор Ryzen 7 2700X Gold Edition и видеокарту Radeon VII Gold Edition, приуроченные к 50-летию компании. От обычных версий CPU и GPU отличаются только расширенным комплектом поставки (в нем майка, наклейки, плакаты, автограф главы компании Лизы Су и купоны на скачивание пары игр), а вот характеристики остались неизменны. Официально стоимость новинок в юбилейном исполнении соответствует стоимости обычных версий, но в реальности ситуация иная.
К примеру, в Китае за AMD Ryzen 7 2700X Gold Edition просят премию в размере 200 юаней, что примерно эквивалентно $30. Итоговая прибавка стоимости – около 12%. Для фанатов или любителей эксклюзива – терпимо. В Японии ситуация хуже: обычная версия CPU стоит 31500 йен ($283), юбилейная – 41040 йен ($363). Итого прибавка – и вовсе 28%! Наверняка в других странах ситуациях схожая, потому что какими бы ни были заманчивыми рекомендованные производителем цены, розничные продавцы могут (и будут) накручивать их сообразно своим интересам.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Продажи смартфонов Huawei взлетели, а Apple и Samsung — падают
Интересно, что из шести лидеров объём поставок вырос только у Huawei и Vivo, находящихся на втором и пятом местах — на целых 50,3% и 24% соответственно. У Samsung, Apple, Xiaomi и Oppo продажи заметно снизились. Oppo и Vivo делят между собой пятое место по поставкам смартфонов в...
Garmin удалось за год увеличить выручку на 8%
Компания Garmin отчиталась за первый квартал 2019 финансового года, который у нее совпадает с календарным. Квартальный доход оказался рекордно высок. Он достиг 766 млн долларов. Это значение на 8% превосходит доход за первый квартал прошлого года. При этом рост в сегментах оборудования для морских судов, авиационных навигаторов, фитнес-трекеров и устройств для активности на...
Камера LG G8 ThinQ протестирована DxOMark, в сводном рейтинге смартфон занял 21 место
DxOMark продолжает тестировать камеры смартфонов LG, на этот раз французские специалисты исследовали флагман G8 ThinQ. Результат, увы, оказался далеко не на уровне других флагманов этого года, хотя и лучше прошлогоднего флагмана LG V40 ThinQ. Если V40 ThinQ набрал в итоге 94 балла, то у G8 ThinQ – 96 баллов. При этом набор модулей основной камеры у этих моделей одинаков,...
Strategy Analytics подтверждает, что рынок смартфонов сокращается
Согласно последнему исследованию, проведенному специалистами аналитической компании Strategy Analytics, мировые поставки смартфонов за год сократились на 4%. Эти данные подтверждают вывод, содержащийся в отчете IDC. По подсчетам Strategy Analytics, в первом квартале 2019 года было отгружено 330 миллионов аппаратов. При этом рынок демонстрирует признаки стабилизации, так что...