- Астронавт запечатлела с борта МКС редкое... (259)
- Дорого и опасно: европейская ассоциация... (402)
- Учёные придумали точное «рентгеновское»... (187)
- За стейкинг TON начали раздавать 10-летние... (222)
- Анонсирован HellHeart Breaker — гибрид... (194)
- 80 000 биткоинов из 2011 года на 8,6 млрд... (289)
- Складной смартфон Samsung Galaxy Z Flip 7... (320)
- «Джентльмены, время рыдать. Снова»: Netflix... (256)
- Грузовой космический корабль «Прогресс... (281)
- Космические похороны пошли не по плану:... (243)
- Esperanto, создатель уникального... (279)
- Esperanto, создатель... (370)
- Новая статья: Death Stranding 2: On the... (347)
- Новая статья: Gamesblender № 733:... (362)
- Глобальные выбросы углекислого газа... (412)
- Очередной самый быстрый в мире процессор, и... (440)
Германия тестирует первый участок eHighway на автобане
Дата: 2019-05-12 15:45
Недалеко от Франкфурта началось испытание первого в Германии участка автобана для электрифицированных грузовиков с питанием от воздушной контактной сети. Немецкое министерство охраны окружающей среды надеется, что проект внесет свой вклад в климатически нейтральные перевозки.

Гибридные дизель-электрические грузовики будут двигаться в общем потоке на пятикилометровом участке с четырьмя полосами движения. Испытаниям, которые продолжатся до 2022 года, предшествовали тесты вне автобана. В проекте участвует компания Siemens, отвечающая за его техническую часть, и исследователи из Дармштадтского технического университета, которым предстоит обобщить и проанализировать экономические и экологические данные, собранные в ходе трехлетних испытаний.

Испытательные грузовики оснащены батареями и пантографами для получения энергии от двух кабелей (положительный и отрицательный электроды), подвешенных на нескольких сотнях опор. К середине 2020 года пять таких грузовиков будет ежедневно проходить испытательный участок, который всего за сутки пропускает в среднем 135 000 автомобилей, каждый десятый из которых — тяжелый грузовик. Предполагается, что кабели постоянного тока, на которые подается напряжение 670 В, автоматически будут отключаться при обрыве, а зимой их работоспособность будет обеспечивать система защиты от обледенения. Тормозя, гибриды смогут возвращать энергию в сеть.
Согласно исследованию федерального транспортного министерства, в конечном итоге может быть электрифицировано до 80% грузоперевозок в Германии.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
HTC представила первый в 2019 году смартфон
Компания HTC анонсировала свой первый в 2019 году смартфон. Им стал наследник блокчейн-смартфона – Exodus 1s. HTC сообщила некоторую информацию о новом
Thermaltake Level 20 RGB BattleStation: компьютерный стол с подсветкой за $1200
Компания Thermaltake выпустила компьютерный стол Level 20 RGB BattleStation, рассчитанный на требовательных любителей игр, проводящих многие часы в виртуальном пространстве. Новинка оснащена моторизованным приводом для регулировки высоты в диапазоне от 70 до 110 сантиметров. Это позволяет выбирать оптимальное положение. Кроме того, пользователи могут играть за столом сидя...
«Кожаная» версия смартфона Huawei Y7 Prime (2019) снабжена 64 Гбайт памяти
Компания Huawei представила смартфон специальной серии Y7 Prime (2019) Faux Leather Special Edition, приобрести который можно будет по ориентировочной цене 220 долларов США. Аппарат оборудован 6,26-дюймовым дисплеем на матрице IPS с разрешением HD+ (1520 × 720 точек). Тыльная часть корпуса отделана искусственной кожей коричневого...
ASUS готовит игровой монитор TUF Gaming VG32VQ с технологией ELMB-Sync
Компания ASUS продолжает расширять ассортимент продуктов, выпускаемых под брендом The Ultimate Force (TUF). Теперь в этой серии будут доступны и мониторы, первым из которых станет TUF Gaming VG32VQ. Новинка интересна, в первую очередь, поддержкой новой технологии ELMB-Sync. ELMB-Sync (Extreme Low Motion Blur Sync), по сути, объединяет в себе технологию уменьшения...