- Американские регуляторы предупредили... (8057)
- Похожий на Porsche Cayenne новый автомобиль... (5050)
- Это уже наступившее будущее: представлено... (4568)
- Зонд NASA Juno запечатлел Большое Красное... (4714)
- Китайским автопроизводителям рекомендовано... (4582)
- Японцы объединяются, чтобы противостоять США... (4253)
- Lada Largus стал куда более российским, чем... (4109)
- Браузерная версия Xbox Cloud Gaming получила... (2204)
- Браузерная версия Xbox Cloud Gaming стала... (4591)
- Владельцы Apple iPad стали всё реже... (5191)
- До конца февраля Dell выручит около $10 млрд... (5235)
- И для ИИ, и для HPC: первые европейские... (8676)
- С новым интерьером и новой ценой: в России... (7409)
- Новая статья: Обзор смартфона vivo X100 Pro:... (9049)
- Intel переизобрела локальную сеть: два ПК... (7395)
- Для Starfield вышел крупнейший патч с релиза... (7133)
Реклама не исчезнет из MIUI, но она станет менее назойливой
Дата: 2019-06-11 12:24
Xiaomi Redmi S2, известный под названием Redmi Y2 в Индии, был выпущен в первой половине 2018 года с оболочкой MIUI 9.1, которую позже обновили MIUI 10 на базе Android 8.1 Oreo.
Теперь же Xiaomi Redmi S2 получил стабильное обновление MIUI 10 на базе операционной системы Android 9 Pie в Китае. Учитывая, что это один из самых продаваемых смартфонов в Индии, логично предположить, что скоро прошивка выйдет в этой и других странах. Кроме того, Xiaomi опубликовала исходные коды прошивок на базе Android 9 Pie для Redmi S2, чтобы разработчики могли создавать кастомные прошивки.
В последнее время Xiaomi критикуют за очень большое количество рекламы в оболочке MIUI. В связи с этим компания пообещала обратить внимание на этот момент. Рекламные объявления не исчезнут полностью из MIUI, но компания пообещала внести некоторые улучшения.
Главный менеджер Xiaomi по интернет-сервисам уточнил, что компания будет использовать алгоритмы, которые позволят показывать только объявления, соответствующие интересам пользователей. Количество рекламных объявлений также будет сокращено.
Так что предыдущая информация о том, что реклама в MIUI может и вовсе исчезнуть, если только того захочет пользователь, оказалась некорректной.
Реклама Xiaomi в MIUI и интернет-сервисах только в первом квартале составила 9,7% от общего дохода, так что компания не может взять и отказаться от нее. Зарабатывая на рекламе, Xiaomi продолжает сохранять минимальную маржу на свои товары.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Прохождение нового Doom Eternal показали на E3
Короткие ролики, демонстрирующие прохождение Doom Eternal, были показаны в рамках выставки индустрии компьютерных игр E3. Также была названа дата официального релиза. Как пишет News.ru, геймеры смогут получить долгожданную игру уже 22 ноября этого...
Ubisoft показала Watch Dogs Legion
Ubisoft на конференции мирового гейм-сообщества E3 показала уже третью по счету часть Watch Dogs. Игра была представлена с подзаголовком Legion. Зрители смогли оценить геймплей, посмотрев короткий ролик, подготовленный...
Ubisoft начнет распространять игры по подписке уже в сентябре
В рамках E3 в этом году французская компания анонсировала сервис Uplay+, который будет запущен уже 3 сентября текущего года. В подписку войдет более 100 игр, включая такие громкие хиты Ubisoft как Assassin's Creed Odyssey, The Division 2 и многие...
«Яндекс» тестирует AR-приложение про стиль и моду «Sloy»
Отечественная интернет-компания "Яндекс" опубликовала документы о своем будущем сервисе — приложении под названием Sloy. По данным издания "Ведомости", речь идет о первом проекте "Яндекса", который целиком основан на технологиях дополненной...