- Российские физики создали новый электронный... (473)
- Представлен самый большой и мощный Smart:... (638)
- Новейший Tank 300 оснащён дистанционной... (512)
- Почти вдвое больше ядер, но и TDP до 45 Вт.... (636)
- Роскосмос показал крупнейший айсберг в мире... (1021)
- Новейший робот Tesla Optimus упал на спину... (676)
- 192 Arm-ядра в одном процессоре. Представлен... (604)
- Роскомнадзор не увидел причин для... (717)
- В работе российского мессенджера Max... (486)
- В «Яндекс Лавке» запустили голосовое общение... (625)
- Маленькая белая невзрачная коробочка, но... (617)
- Три камеры по 50 Мп, увеличенный... (835)
- Lada Iskra SW получила новую... (684)
- На 3DNews началось голосование за лучшую... (671)
- BT.2020 (Rec. 2020) запустили в 2012 году,... (723)
- Core Ultra 7 270K Plus действительно... (831)
Xiaomi и Meitu готовят женский смартфон «маленькая фея»
Дата: 2019-06-19 20:37
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
Дизайн — дело тонкое. Xiaomi попалась на плагиате с материалами LG
Китайскую компанию Xiaomi уличили в использовании без разрешения работ британского дизайнера Питера Тарки (Peter Tarka). Об инциденте рассказал сам пострадавший в своём Twitter. Реклама Xiaomi Художник специализируется на 3D-графике. Он с удивлением обнаружил комбинацию из трёх своих работ испанской рекламе Xiaomi. Одно изображение вошло в коллекцию инсталляций, созданную...
Huawei может лишиться главного оружия в борьбе с американскими властями
Информационное агентство Reuters сообщает о том, что в начале этой недели американский сенатор Марко Рубио (Marco Rubio) подал законопроект, который не позволит китайской компании Huawei Technologies Co Ltd требовать возмещения патентных убытков в судах США. Это произошло после того, как китайский телекоммуникационный гигант потребовал от американской Verizon...
Xiaomi готовит женский смартфон с откидной тройной камерой
Компания Xiaomi совместно с Meitu готовит женский смартфон Xiaomi CC9e. Новинка должна стать самой красивой моделью китайского бренда и будет располагать откидной тройной основной
YouTube намерен перенести детский контент в отдельный продукт
Эксперты отмечают, что этот шаг довольно рискованный, поскольку детский контент — один из самых популярных и приносит YouTube миллионы долларов от