- Hyundai Tucson 2024 оказались самыми... (2907)
- Полноприводные Hyundai Tucson 2024 в России... (2699)
- Когда инвестиции в Европу лишены смысла.... (2511)
- В Россию везут автомобиль, в котором будет... (2463)
- Китайцы из CATL представили новую революцию:... (2484)
- Самый богатый человек Илон Маск взвинтил... (2633)
- Новейший кроссовер Chery c дизайном Omoda C5... (2473)
- Суперсервер Nvidia GB300 получит память... (2993)
- Представлен роскошный флагманский смартфон... (2686)
- 6500 мАч, 90 Вт, IP68 и производительность... (2488)
- Dongfeng (Voyah и Evolute) укрепляет позиции... (2506)
- У Дурова снова получилось: Telegram впервые... (2437)
- «Рождественское чудо» не удовлетворило... (2452)
- Пользователи iPhone жалуются на перегрев и... (2518)
- Nissan, Honda и Mitsubishi официально... (2528)
- Nissan, Honda и Mitsubishi запустили... (2542)
Менее 1% пользователей. AMD назвала причину, по которой отказалась от поддержки CrossFire в видеокартах Navi
Дата: 2019-07-12 10:47
Как мы знаем, видеокарты Radeon RX 5700 и RX 5700 XT не поддерживают режим CrossFire, то есть две или более карт нельзя объединить в единую связку.
Источнику удалось поговорить с представителем компании, и тот назвал весьма тривиальную причину, из-за которой AMD отказалась от реализации поддержки CrossFire в картах Navi.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2019/6/5/7631_05_wtf-wrong-multi-gpu-support-gaming-days_full_large.jpg)
Как утверждает Саша Маринкович (Sasa Marinkovic), один из ведущих маркетологов AMD, слишком мало пользователей объединяют видеокарты в связки.
Мне кажется, последние цифры, которые я видел, это менее 1%. Видимо, потому что один GPU по-прежнему намного эффективнее.
Конечно, это может быть не единственной причиной, но при такой статистике вряд ли имело смысл тратить силы на реализацию поддержки CrossFire в совершенно новом поколении видеокарт.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
ID-Cooling IS-50X — низкопрофильный, но весьма производительный кулер
Компания ID-Cooling пополнила свой ассортимент очередным низкопрофильным процессорным кулером. Модель называется IS-50X и она весьма схожа с IS-60. Данные охладители очень схожи по параметрам. Оба оснащаются 120-миллиметровыми вентиляторами со скоростью вращения 600-1600 об/мин. Одинаковый и воздушный поток — до 91 м3/ч. Даже габариты у них максимально схожи: 120 х 122 х 57...
Toyota займётся разработкой чипов для робомобилей
Компания Toyota Motor и машиностроительная корпорация DENSO объявили о заключении соглашения по формированию нового совместного предприятия. Новая структура займётся разработкой полупроводниковых изделий следующего поколения, предназначенных для использования в транспортной сфере. Речь, в частности, идёт о компонентах для электрифицированных автомобилей и о чипах для...
ID-Cooling IS-50X: кулер для систем с ограниченным внутренним пространством
Компания ID-Cooling анонсировала низкопрофильный процессорный кулер IS-50X, подходящий для использования в компактных настольных системах. Новинка имеет высоту всего 57 мм. Благодаря этому охладитель может применяться в корпусах с ограниченным внутренним пространством, например, в небольших компьютерах на основе материнских плат формата...
Подтверждено: Japan Display получит $738 млн на спасение
Столкнувшаяся с финансовыми проблемами компания Japan Display (JDI) объявила в пятницу о том, что консорциум во главе с китайской фирмой Harvest Group, наконец, собрал средства, необходимые для реализации плана по её выводу из кризисной ситуации. REUTERS/Toru...