- SpaceX в прошлом году запустила больше... (84)
- BYD объявила о рекордных продажах... (87)
- Учёные обнаружили альтернативную теорию... (137)
- Hyundai Motor Group заключила... (75)
- Представлен доступный смартфон Vivo Y200+ —... (105)
- Глава PlayStation верит в будущее консолей,... (114)
- ChatGPT прогнозирует рост акций Tesla до... (88)
- 2,0-литровый турбомотор на 224 л.с.,... (117)
- УАЗ «Буханка» превратилась в UAZ Buhanka.... (117)
- 6550 мАч, 90 Вт, IP68/IP69,... (121)
- Китайский конкурент Land Cruiser 300 стал... (120)
- Doogee выпустила прочный смартфон Blade GT с... (113)
- Китайский автопром обеспечивает себя чипами... (90)
- OpenAI не выполнила обещание по созданию... (125)
- Таким будет «российский Dacia Jogger».... (289)
- Новая статья: Итоги 2024 года: программное... (417)
Honor и Xiaomi занимают почти половину онлайнового рынка смартфонов Китая
Дата: 2019-07-12 12:50
Компания Counterpoint изучила продажи на онлайновом рынке смартфонов в Китае в первом квартале этого года, сообщив о том, что они снизились до 24% с 28% в четвертом квартале 2018. По сравнению с первым кварталом прошлого года продажи снизились на 8%.
В первом квартале 2019 года на долю шести ведущих брендов (Honor, Xiaomi, Huawei, Apple, Vivo и Oppo) пришлось 84% онлайнового рынка. Honor сохранил за собой звание самого продаваемого бренда смартфонов (по каналам онлайн) в Китае, заняв 24% рынка.
В первом квартале доля Huawei на онлайн-рынке увеличилась, поскольку компания пытается укрепить свои онлайн-каналы на фоне общего замедления рынка. При этом бренд Honor увеличивает свое присутствие в точках розничной торговли.
Доля онлайн-рынка Xiaomi увеличилась в первом квартале из-за высокого спроса на Redmi Note 7, который возник в то время, когда у других крупных производителей не было выхода новых продуктов. Redmi Note 7 была первой моделью Redmi после отделения бренда, предлагая отличные характеристики по доступной цене.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
В России представлены необычные Bluetooth-наушники Huawei FreeLace
Компания Huawei представила в России необычные беспроводные наушники FreeLace, мировая презентация которых состоялась в марте этого года. Huawei FreeLace выполнены в металлическом корпусе с декоративным покрытием из аморфного...
Microsoft избавит Windows 10 от паролей
Microsoft планирует, чтобы ПК с Windows 10 работали без паролей. Скоро вы сможете включить безпарольный вход для учетных записей Microsoft на устройстве Windows 10. Это означает, что ПК будут использовать проверку подлинности лица Windows Hello, отпечатки пальцев или...
По прогнозу Digitimes Research, к 2022 году аккумуляторы для электромобилей подешевеют до 100 долларов за кВт∙ч
По данным аналитической компании Digitimes Research, цены на аккумуляторы для электромобилей снижаются в связи с быстрорастущим спросом на электромобили и увеличением объемов выпуска. Ожидается, что в период с 2018 по 2022 год они снизятся на 45,7%, до круглого значения 100 долларов за кВт∙ч. В 2019 году в мире будет продано 3,08 млн электромобилей, что на 52,6% больше, чем в...
Вопреки санкциям. Председатель Huawei заявил, что выручка компании по итогам первого полугодия выросла
Санкции США, введённые в отношении компании Huawei, несомненно, повлияли на продажи смартфонов этого производителя, но не везде одинаково. К примеру, в Китае спрос даже вырос. Однако локальные колебания важны с точки зрения дальнейших действий на том или ином рынке. А как обстоят дела с финансовыми показателями в целом? Финансовый отчёт по итогам первого полугодия Huawei...