- Немцы уже отказываются от гибридов:... (491)
- Представлен супервнедорожник Cadillac... (533)
- Представлен рамный внедорожник Chevrolet... (484)
- «Умный» трамвай убил человека в... (892)
- Блоки ABS и ESP будут собирать из российских... (932)
- Chery Tiggo 4 Pro подешевел до 2 125 000... (961)
- Компания Micron должна получить субсидии в... (2403)
- Появились изображения первого ноутбука с... (3363)
- Новая статья: Обзор и тестирование корпуса... (4965)
- Radeon RX 7700 XT такими темпами может стать... (5459)
- Еврокомиссия не нашла ничего... (7072)
- Stability AI расширила доступ к тестированию... (8340)
- Тодд Говард прояснил спорный момент из... (5905)
- ASML создала первый образец полупроводника с... (6239)
- Delta Computers анонсировала первые... (6070)
- ИИ переплюнет по энергопотреблению Индию уже... (6194)
В МГУ создана нейроинтерфейсная платформа для тренировки киберспортсменов
Дата: 2019-07-22 16:52
Аспиранты биологического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова под руководством профессора Александра Каплана выполнили любопытную разработку. Речь идет о нейроинтерфейсной платформе E-Boi, предназначенной для тренировки киберспортсменов.
Работа E-Boi построена на использовании интерфейса между мозгом и компьютером. Перед тренировкой киберспортсмен проходит тестирование на скорость и точность кликов в специальной программе. С помощью электроэнцефалографических датчиков регистрируется активация сенсомоторных участков коры больших полушарий мозга во время тренировки в том же приложении, а платформа в это время калибруется под испытуемого.
На следующем этапе задачи испытуемого переносятся в область двигательного представления. Другими словами, киберспортсмен должен представлять, что он выполняет задачи, но не совершать при этом никаких движений. Как утверждается, в это время происходит улучшение связи между нейронами коры и двигательными нейронами. Далее для оценки эффективности «тренировки» исследователи снова замеряют показатели киберспортсмена.
В настоящее время разработчики платформы пытаются экспериментально оценить эффект тренировок, разрабатывают новые режимы для платформы и тестируют ее. Разработкой МГУ уже заинтересовались российские киберспортивные клубы. Участники проекта отмечают, что разработка пригодится не только здоровым людям, желающим улучшить некоторые свои навыки. В перспективе тренировка двигательных функций с помощью интерфейса мозг-компьютер может помочь пациентам, перенесшим инсульт или травму нервной системы.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Наконец-то стало известно, чем Samsung Galaxy Note10 отличается от Galaxy Note10+
В Сети имеется уже немало подробностей о смартфонах Samsung Galaxy Note10 и Note10+, но до сих пор не было никаких систематизированных данных о том, чем же эти модели все-таки отличаются. И вот сейчас источник взялся устранить этот пробел. Первое отличие касается дисплеев. Экран стандартного Galaxy Note10 характеризуется диагональю 6,3 дюйма и разрешением Full HD, Galaxy...
Полностью новые Apple Watch появятся в 2020 году
Разработка и производство панелей microLED для Apple Watch начнется уже в этом году. Но обозреватели Bloomberg считают, что в этом году купертиновская компания представит часы со старой технологией, а microLED появятся только в 2020...
Тестирование системы электронного голосования пройдет 23 июля
Завершается прием заявок на участие в открытом тестировании системы дистанционного электронного голосования. Регистрация закроется в понедельник, 22 июля, в
Производство двигателей для ракет «Протон-М» прекращено
НПО «Энергомаш» прекратило выпуск двигателей для ракет «Протон-М», заявил гендиректор предприятия Игорь Арбузов. Об этом 22 июля сообщает РИА