- TSMC снова сняла сливки с ИИ-бума —... (1680)
- Начиная с возрождения ИЖей: «Калашников»... (1919)
- Тонкий смартфон Samsung Galaxy S25 Slim... (1554)
- От медицинской помощи до трудоустройства: на... (2069)
- Кузов из «чёрного металла» с перспективой... (1888)
- Самый большой и современный Chery стали... (1693)
- «Постоянные напряги с комплектующими, про... (2213)
- «Продукт нишевый, дорог в сборке, постоянные... (2493)
- Lada теперь не будет одна. АвтоВАЗ... (1867)
- Rockstar «по-дружески» закрыла амбициозный... (1747)
- Новейшие Hyundai Santa Fe в России... (1868)
- Космический телескоп Gaia завершил сбор... (1974)
- Хакеры взломали AMD и похитили секретные... (1925)
- Поехали: состоялся исторический запуск... (1718)
- Когда китайский автомобиль оказался... (1906)
- Замена Maybach и Rolls-Royce предлагает то,... (1880)
Опубликована спецификация OpenXR 1.0, закладывающая основу открытой экосистемы AR и VR
Дата: 2019-07-30 10:53
Консорциум Khronos Group, включающий более 140 ведущих компаний-производителей оборудования и программного обеспечения, объявил о ратификации и широкой доступности спецификации OpenXR 1.0 и ее первых реализаций.
Разработка OpenXR началась в 2017 году. По определению разработчиков, OpenXR — «унифицированный открытый стандарт, не требующий лицензионных отчислений, который обеспечивает высокопроизводительный кроссплатформенный доступ к платформам и устройствам виртуальной реальности (VR) и дополненной реальности (AR), которые в совокупности известны как XR». Новую спецификацию можно найти на сайтах Khronos и GitHub.
Спецификация, ранее доступная в предварительной редакции, широко поддержана отраслью. Уже на этой неделе станут доступны первые реализации OpenXR, включая реализацию OpenXR Monado с открытым исходным кодом от Collabora, среду выполнения OpenXR для гарнитур Windows Mixed Reality от Microsoft, реализацию Oculus OpenXR для Rift, а также поддержку Oculus Quest, появившуюся после ратификации OpenXR 1.0. Компания Epic Games планирует включить поддержку OpenXR 1.0 в Unreal Engine.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2019/6/2/2019-openxr-logo-field_large.jpg)
Рабочая группа, курирующая спецификацию, планирует развивать стандарт, сохраняя полную обратную совместимость и предоставляя разработчикам программного обеспечения и поставщикам оборудования прочную основу для создания устройств и приложений AR и VR.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Фронтальная камера Samsung Galaxy A80 наконец-то получила поддержку автофокуса
Смартфон Samsung Galaxy A80 выделяется своей камерой-перевёртышом, которая выполняет роль как основной, так и фронтальной. Однако у этой камеры есть одна странная особенность: когда она выполняет роль фронтальной, у неё недоступен ряд функций. В частности, не работает автофокус, что весьма странно. Видимо, в Samsung поняли, что такое ограничение выглядит не только странно, но...
Обновление для флагманского смартфона Lenovo Z6 Pro улучшило камеру и добавило систему навигации U-Touch
Вице-президент Lenovo Group Чанг Ченг (Chang Cheng) сообщил в китайской социальной сети Weibo о выходе новой версии фирменной прошивки ZUI 11.1 для флагманского смартфона Lenovo Z6 Pro. Новая версия ZUI 11.1.036 открывает ряд новых функций, наиболее заметной из которых является навигация с помощью жестов U-Touch: проведите пальцем влево для переключения приложений, проведите...
IO Interactive уже работает над новой частью Hitman и оригинальной IP
Первая часть документального фильма The Fall & Rise of Hitman от Noclip Сегодня, 29 июля, студия Noclip выпустила первый эпизод (всего их будет четыре) нового документального фильма The Fall & Rise of Hitman, на этот раз посвященного IO Interactive, ее истории, коллективу и...
Realme ищет бета-тестеров для таинственного Project X
Для участия в Project X кандидатам необходимо будет работать с бета-версией программного обеспечения и его отладкой. Они также должны владеть смартфоном Realme 3 Pro - никакие другие устройства не