- «Дзен» стал лидером новостных приложений в... (45)
- Владельцы iPhone смогут опробовать Liquid... (47)
- Возвращение к истокам: iPhone 17, iPhone 17... (46)
- iPhone 17 Pro: небесно-голубой цвет Sky Blue... (44)
- После шести кварталов роста китайский рынок... (54)
- Когда представят iPhone 17, рассказал Марк... (57)
- Более 1000 Гбит/с на приём и более 200... (59)
- Сначала Starlink и Starship, а теперь... (69)
- Starlink наращивает скорость и снижает... (64)
- Бывший инженер OpenAI раскрыл, каково это —... (70)
- Трамп заявил о создании ИИ-хаба в... (69)
- Lada Niva Travel получила «налоговыгодные»... (67)
- «Чайку» с крошечным пробегом оценили в 50... (68)
- Приборный отсек корабля Crew Dragon сгорел... (73)
- Представлен бронированный 300-сильный... (67)
- Amazon для запуска спутников Kuiper начнёт... (106)
Представлен Volkswagen ID.3 — первый серийный электромобиль марки
Дата: 2019-09-10 00:30
Сегодня в рамках Франкфуртского автосалона компания Volkswagen представила свой первый серийный электромобиль — ID.3. Это своеобразный Golf, но только на электротяге. Позже к нему присоединится компактный кроссовер (I.D. Crozz), кроссовер побольше (I.D. Roomzz), седан (I.D. Vizzion), а также микроавтобус (I.D. Buzz) и багги (I.D. Buggy). Сам же ID.3 поступит в продажу в середине 2020 года.

Модель эта знаковая для Volkswagen: все-таки это первый блин, которой не должен выйти комом. Конкурировать ID.3 придется в первую очередь с Nissan Leaf, при этом модель Volkswagen должна оказаться даже чуть дешевле: стоимость базовой версии — «менее 30 000 евро», в то время как Nissan Leaf в той же Германии предлагается за чуть большее 32 000 евро — с учетом «электробонуса» Nissan в эквиваленте 4 641 евро.

Базовая версия ID.3 оснащается аккумуляторным блоком емкостью 45 кВт·ч, который должен обеспечить 330 км пробега на одной зарядке. Именно такой вариант электромобиля будет стоить «менее 30 000 евро», остальные, скорее всего, будут дороже. К этим остальным относятся модификации с аккумуляторными блоками емкостью 58 кВт·ч и 77 кВт·ч и пробегом, соответственно, 420 и 547 км на одной зарядке.

Есть ограничения и по мощности зарядного тока. В базовой версии максимум — 50 кВт. Если пользователь захочет использовать более скоростную зарядку (вплоть до 100 кВт), то придется доплатить. Средняя версия поддерживает зарядку мощностью 100 кВт по умолчанию, а для топового варианта автомобиля предложат зарядку мощностью 125 кВт. Батарейный блок ID.3 будет обеспечиваться восьмилетней гарантией или пробегом 160 000 км.

Несмотря на то, что по внешним габаритам ID.3 примерно соответствует Golf, внутри он обещает быть намного просторнее за счет размещения более компактного (в сравнении с ДВС) электродвигателя, размещенного над задней осью, и аккумуляторного блока в полу. Однако не только салон станет больше, увеличится объем для поклажи.

Внутри — царство экранов и сенсорных клавиш. В компании отмечают, что из всего многообразия клавиш обычные механические отвечают только за открытие окон и аварийку. Перед водителем — виртуальная панель приборов, а центральную консоль венчает 10-дюймовый сенсорный дисплей. Предусмотрен и проекционный экран, и система голосового управления, активируемая командой «Hello ID», и беспроводная зарядка для смартфонов, а в качестве опций предложат звуковую систему Beats, бесключевой доступ и даже матричные фары. Но автопилота не будет — не положен он настолько доступной модели.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Американцы готовы платить за следующую модель смартфона Apple iPhone до 2400 долларов
Исследование, проведенное компанией Simon-Kucher & Partners с участием 10 250 американских потребителей, выявило значительный потенциал более дорогих смартфонов Apple iPhone, чем те, которые выйдут этой осенью. Потенциал обусловлен, прежде всего, высокой готовностью молодых обеспеченных покупателей платить больший ежемесячный взнос за устройства с большим экраном. По словам...
Новая статья: Обзор моноколеса Inmotion V8: огни большого колеса
В 2019 году на полную расцвели электросамокаты, которые, кажется, оказались уже у каждого второго жителя крупных мегаполисов. Но это не означает закат других видов индивидуального электротранспорта: гироскутеров и моноколес. Наоборот, на улице их становится все больше. Погвоорим об одном из самых интересных предложений на этом рынке — Inmotion...
Новая статья: Обзор и тестирование видеокарты Gigabyte GeForce RTX 2080 SUPER Gaming OC
Высокая производительность, мощный кулер, эффектный внешний вид с подсветкой и четырёхлетняя гарантия — чего еще хотеть от партнерской версии NVIDIA GeForce RTX 2080 SUPER? У Gigabyte все это
Умный телевизор Redmi TV поступает в продажу
Сегодня в Китае состоится первая распродажа умного телевизора Redmi TV, который был представлен в конце августа вместе со смартфонами Redmi Note 8 и Redmi Note 8 Pro. Вице-президент Xiaomi и глава бренда Redmi Лу Вейбинг (Lu Weibing) ранее подтвердил, что первый телевизор Redmi TV должен увеличить вдвое объем внутреннего рынка 70-дюймовых телевизоров. Каждый месяц в Китае...