- Представлен Toyota C-HR (1042)
- В России продают раритетную «Волгу» из 60-х... (1155)
- Японские учёные создали первый полный набор... (1153)
- Качество УАЗ «Буханки», «Патриота», а также... (1491)
- Рамный внедорожник Rexton с 5-летней... (6854)
- Турция и Axiom Space подписали соглашение о... (1185)
- «Не было комплектующих — плохо, сейчас всего... (1293)
- Производители флеш-памяти приложат усилия,... (1078)
- Слабый спрос и перепроизводство в этом году... (1032)
- Google научила ИИ Gemini использовать сразу... (1182)
- Google интегрировала Gemini в линейку Galaxy... (1163)
- Операционная прибыль SK hynix взлетела в 23... (1143)
- Samsung Galaxy S25 Ultra выдержит падение с... (1065)
- Новое защитное стекло Gorilla Armor 2... (3422)
- Qualcomm объяснила, чем процессор Galaxy S25... (7557)
- Qualcomm и Samsung объяснили разницу между... (1281)
Toyota экспериментирует с электромобилем Prius на солнечных батареях
Дата: 2019-09-12 16:41
Вдохновленные новыми ультратонкими солнечными панелями, разработанными для спутников, участники проекта, возглавляемого Toyota Motor, экспериментируют с электромобилем Prius.
В рамках демонстрационного проекта, финансируемого правительством Японии, инженеры Toyota установили солнечные панели, разработанные Sharp, на капоте, крыше, заднем стекле и спойлере, чтобы увидеть, как много энергии можно получить от солнца.
Электричество от панелей поступает в аккумуляторную батарею, поэтому Prius может заряжаться во время движения или на парковке.
Участники проекта надеются однажды освободить электромобиль от зависимости от зарядных станций. Уже сейчас заряда, полученного от солнца в погожий день, хватает, чтобы проехать до 56 км. Это больше 47 км — а именно столько ежедневно проезжает средний американец, если верить исследованию американского фонда безопасности дорожного движения.
К сожалению, картина быстро ухудшается, если облачно или слишком жарко. При использовании в реальных условиях Prius в таких случаях придется для зарядки подключать к сети.
Отметим, что сами солнечные элементы очень тонкие — всего 0,03 мм, что позволяет облегать сложные формы кузова. Но чтобы защитить конструкцию, пришлось сделать буфер между кузовом и элементами, так что в целом толщина модулей ближе к сантиметру. Аккумуляторы для солнечных батарей расположены в багажнике. Они весят около 80 кг. Напомним, что это демонстрационный проект, а для коммерческого внедрения придется поработать над снижением стоимости и массы батарей и сопутствующих компонентов. По словам представителя Toyota, на это могут понадобиться годы.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Xiaomi Mi 9T получит Android 10 в октябре
Недавно один из инсайдеров – Судханшу Амбхоре, на своей странице в Твиттер, опубликовал некоторые данные относительно Xiaomi Mi 9T. Если быть точнее, то сведения, которые касаются выхода обновления MIUI 11, основанного на Android 10, для этого...
Apple представила новый iPhone: 17 самых смешных мемов на эту тему
2. «Apple должна прекратить создавать новые iPhone и реально должна начать работать над тем, что действительно нуждается в
Места в очереди за новым iPhone 11 продают за полмиллиона рублей
Места в очереди за новым iPhone 11 продают за полмиллиона рублей Новинки от Apple еще не появились в России, а потребители уже бьются за возможность их приобрести. В среду, 10 сентября, корпорация Apple представила публике линейку новых iPhone 11 и озвучила цены на обновленные...
«ВКонтакте» запустила сервис для знакомств Lovina
Приложение для знакомств Lovina соцсети «ВКонтакте» появилось в App Store и Google Play. Подбирать собеседников можно, просматривая профили или с помощью «карусели