- Xiaomi представила фирменное решение для... (869)
- «Начало новой эры»: Marvel Snap возобновила... (810)
- Отрезать, чтобы выжить. Nissan уволит тысячи... (803)
- Космический телескоп «Джеймс Уэбб» обнаружил... (809)
- В Австралии объявили скидки до 5000 долларов... (732)
- Бестселлер Tesla Model Y со скидкой 5000... (784)
- Бестселлер Tesla Model Y подешевел на 5000... (904)
- Ram хочет выпустить семейный минивэн,... (850)
- Нет, это не Mercedes, но технологий в нём... (745)
- Астрономы получили рекордно чёткие снимки... (745)
- «Хаббл» заглянул в колыбель звёзд: новые... (873)
- Замена Skoda Kodiaq. Цена собираемого в... (697)
- Замена Toyota Land Cruiser с огромным... (882)
- Рекорд десятилетия: россияне купили более 6... (970)
- Фабрики TSMC остановились из-за... (600)
- Предприятия TSMC возобновили работу после... (844)
Toyota экспериментирует с электромобилем Prius на солнечных батареях
Дата: 2019-09-12 16:41
Вдохновленные новыми ультратонкими солнечными панелями, разработанными для спутников, участники проекта, возглавляемого Toyota Motor, экспериментируют с электромобилем Prius.
В рамках демонстрационного проекта, финансируемого правительством Японии, инженеры Toyota установили солнечные панели, разработанные Sharp, на капоте, крыше, заднем стекле и спойлере, чтобы увидеть, как много энергии можно получить от солнца.
Электричество от панелей поступает в аккумуляторную батарею, поэтому Prius может заряжаться во время движения или на парковке.
Участники проекта надеются однажды освободить электромобиль от зависимости от зарядных станций. Уже сейчас заряда, полученного от солнца в погожий день, хватает, чтобы проехать до 56 км. Это больше 47 км — а именно столько ежедневно проезжает средний американец, если верить исследованию американского фонда безопасности дорожного движения.
К сожалению, картина быстро ухудшается, если облачно или слишком жарко. При использовании в реальных условиях Prius в таких случаях придется для зарядки подключать к сети.
Отметим, что сами солнечные элементы очень тонкие — всего 0,03 мм, что позволяет облегать сложные формы кузова. Но чтобы защитить конструкцию, пришлось сделать буфер между кузовом и элементами, так что в целом толщина модулей ближе к сантиметру. Аккумуляторы для солнечных батарей расположены в багажнике. Они весят около 80 кг. Напомним, что это демонстрационный проект, а для коммерческого внедрения придется поработать над снижением стоимости и массы батарей и сопутствующих компонентов. По словам представителя Toyota, на это могут понадобиться годы.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Xiaomi Mi 9T получит Android 10 в октябре
Недавно один из инсайдеров – Судханшу Амбхоре, на своей странице в Твиттер, опубликовал некоторые данные относительно Xiaomi Mi 9T. Если быть точнее, то сведения, которые касаются выхода обновления MIUI 11, основанного на Android 10, для этого...
Apple представила новый iPhone: 17 самых смешных мемов на эту тему
2. «Apple должна прекратить создавать новые iPhone и реально должна начать работать над тем, что действительно нуждается в
Места в очереди за новым iPhone 11 продают за полмиллиона рублей
Места в очереди за новым iPhone 11 продают за полмиллиона рублей Новинки от Apple еще не появились в России, а потребители уже бьются за возможность их приобрести. В среду, 10 сентября, корпорация Apple представила публике линейку новых iPhone 11 и озвучила цены на обновленные...
«ВКонтакте» запустила сервис для знакомств Lovina
Приложение для знакомств Lovina соцсети «ВКонтакте» появилось в App Store и Google Play. Подбирать собеседников можно, просматривая профили или с помощью «карусели