- «Яндекс» добавил генератор картинок DeepSeek... (224)
- DeepSeek не справилась с популярностью —... (300)
- Утечка: в PS Store засветилась дата выхода и... (299)
- Корейские инженеры нашли способ увеличить... (191)
- «Сбер» наладит научное сотрудничество с... (252)
- Южная Корея блокирует доступ к китайскому... (264)
- Когда санкции не помеха: в Россию завезли... (238)
- Новое исследование перевернуло представление... (346)
- Самый тонкий складной смартфон Oppo Find N5... (267)
- Новая методика нагрева позволила наблюдать... (312)
- Индия должна стать лидером в создании... (284)
- Прорыв в физике: создан сверхпроводник,... (303)
- Дилеры Belgee и Lada в Белоруссии ведут... (283)
- Британские учёные преодолели барьер... (218)
- iPhone 16 Plus подешевел в России на треть с... (272)
- Ждать новую поумневшую ИИ-помощницу Amazon... (178)
Платформа Qt стала основой цифрового кокпита гиперкаров Koenigsegg
Дата: 2019-09-16 18:21
Компания Qt сообщила, что производитель высокопроизводительных гиперкаров Koenigsegg Automotive AB выбрал ее кроссплатформенную платформу для разработки информационно-развлекательных систем и приборных панелей для автомобилей.
Говоря точнее, на Qt построено программное обеспечение Koenigsegg SmartCenter, SmartWheel и SmartCluster в гиперкарах Jesko, Agera RS и Regera.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2019/8/1/JescoDigitalCockpit_large.jpg)
Как утверждается, платформа Qt позволяет Koenigsegg оптимизировать разработку и производство информационно-развлекательных систем премиум-класса следующего поколения. Она обеспечивает отлаженный рабочий процесс разработки для всех специалистов — от графического дизайнера до разработчика программного обеспечения, значительно сокращая время выхода на рынок, а также количество итераций. Инфраструктура Qt также позволяет Koenigsegg повторно использовать функции и ресурсы в нескольких кроссплатформенных проектах.
Упомянутый выше гоночный приборный экран SmartCluster устанавливается непосредственно за рулем и физически вращается вместе с ним. При этом ключевая информация на экране всегда остается на одном уровне при повороте рулевого колеса. Компактный, пятидюймовый экран SmartCluster отображает всю информацию, необходимую водителю.
![](https://www.ixbt.com/img//x780/n1/news/2019/8/1/SmartCluster_large.jpg)
Что касается SmartWheel, это система управления с двумя маленькими сенсорными экранами, встроенными в рулевое колесо Jesko. Она позволяет, не отвлекаясь от вождения, получать доступ к функциям управления аудиосистемой и телефоном, менять дорожный просвет и задействовать круиз-контроль. Экраны являются контекстно-зависимыми и могут быть настроены на другие функции.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Учёными раскрыт механизм развития смертельной стадии рака
Научными сотрудниками Университета Вандербильта из Америки, раскрыт новый механизм метастазирования, суть которого заключается в выборе раковыми клетками наименее энергозатратного пути в период миграции в другие органы и ткани...
Samsung выпустит смартфон-раскладушку с 512 ГБ памяти
Samsung разрабатывает новую модель смартфона-раскладушки Samsung W2020 с 512 ГБ памяти и, возможно, с UFC
Показаны возможности камеры в Google Pixel 4
Зарубежный ресурс XDA Developers опубликовал снимки для сравнения. На них показано, как обработка происходит в различным версиях приложения Google Camera 6.3 и 7. Ночной режим в Google Camera 7: Ночной режим Google Camera 6.3: Ранее сообщалось, что новые смартфоны могут получить восьмикратный...
Представлен смартфон Vivo Nex 3 5G с экраном-водопадом
Компания Vivo пополнила ассортимент смартфонов моделью Nex 3 5G, который первым в мире получил «дисплей-водопад», то есть, экран с сильно загнутыми боковыми