- Australian Open заменил теннисистов... (961)
- Australian Open обошёл ограничения на... (1172)
- Седьмой испытательный полет мегаракеты... (1092)
- Седьмой испытательный полет мегаракеты... (1055)
- В России начали продавать новый Skoda Superb... (1148)
- Минторг США запрещает продажу машин с... (1452)
- M**a уволит тысячи сотрудников за... (1228)
- В России за 560 тыс. рублей продают... (1315)
- В ранний доступ Steam ворвалась Hyper Light... (1073)
- Intel Arc B580 оказывается не такой уж... (1333)
- Новая статья: Компьютер месяца — январь 2025... (1257)
- Наконец-то появился первый в мире внешний... (1564)
- Еврокомиссия раскритиковала новые правила... (1271)
- Как купить мобильную GeForce RTX 3060 Laptop... (1497)
- «Теперь удалите Ubisoft Connect, и другое... (1256)
- Radeon RX 9070 XT сможет одолеть GeForce RTX... (1416)
Google введёт сертификацию для геймерских смартфонов
Дата: 2019-10-08 10:56
Мобильные игры — огромный рынок. Да, тут мало проектов, сопоставимых хотя бы частично с полноценными играми на ПК и консолях, но зато тут есть другие преимущества как для геймеров, так и для разработчиков. Свежие рекорды Mario Kart Tour и Call of Duty: Mobile отлично демонстрируют возможности рынка.
Поэтому неудивительно, что Apple запустила сервис Arcade. И неудивительно, что Google тоже хочет как-то развивать это направление. Её сервис Play Pass в этом вопросе для Arcade не конкурент, но поисковый гигант решил зайти с другой стороны.
Компания намерена внедрить программу сертификации для игровых смартфонов с Android. Она будет включать ряд требований, которым должен соответствовать игровой смартфон. Конечно, игровым в целом можно назвать любой достаточно производительный аппарат, но есть отдельный сегмент геймерских смартфонов, и там требований уже больше.
Сертификация поможет сделать устройства более «предсказуемыми» для разработчиков, чтобы те не переживали о том, как будет вести себя смартфон в той или иной игре.
В частности, для прохождения сертификации смартфон должен поддерживать API Vulkan 1.1, пройти тесты на совместимость с последними версиями OpenGL ES/Vulkan, а также выполнить ряд других требований, связанных с Choreographer и SurfaceFlinger. Кроме того, геймерский смартфон должен быть способен выделять приложению (в первую очередь игре) до 2,3 ГБ оперативной памяти до того, как приложение будет выгружено из ОЗУ.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Компания Samsung Electronics опубликовала предварительные итоги первого квартала 2019 года
Практически одновременно с LG Electronics свою предварительную оценку финансовых результатов третьего квартала 2019 года опубликовал другая южнокорейская компания — Samsung Electronics. Консолидированная выручка Samsung за отчетный период оценивается в 62 трлн вон, а консолидированная операционная прибыль — в 7,7 трлн вон. Поскольку правила корейской системы отчетности K-IFRS...
Компания Intel снизила цены на процессоры девятой генерации
Компания Intel снизила стоимость процессоров девятой генерации. Объявлено об изменении ценовой политики в целом, маркетинговый ход затронул устройства без интегрированной
Калифорния запретила использовать deepfake в политике и для порномести
Второй законопроект приравнял технология по замене лиц к порномести. Жителям Калифорнии разрешили подать в суд на любого пользователя, который поместит их изображение в видео для
Роскачество назвало лучшие мессенджеры
Роскачество исследовало наиболее популярные мобильные приложения мессенджеров в российском сегменте магазинов App Store и Google Play. В список исследуемых вошли 49 приложений (25 для iOS и 24 для Android). Проанализировав 68 параметров, эксперты выявили лучшие из...