- «Москвич» вытеснил Toyota из топ-10 самых... (861)
- Учёные MIT разработали нанотранзисторы... (782)
- Два героя, возвращение Umbrella и... (719)
- Intel отложила создание фабрик чипов в... (787)
- AMD без лишнего шума сделала свои процессоры... (605)
- В России впервые официально выходит смартфон... (642)
- Исследование формации Haasttse-baad Tessera... (789)
- Новое исследование Gran 5: обнаружены две... (558)
- Эта системная плата для AM5 весьма доступна,... (575)
- Солнечный максимум положил конец миссии... (620)
- Солнечный максимум положил конец миссии... (628)
- Американский космический самолёт Boeing... (595)
- Новые транзитные события и гамма-всплески:... (593)
- В ранней Вселенной обнаружена чёрная дыра,... (597)
- 6600 мА·ч, немерцающий экран и защита от... (535)
- Индия переносит запуск первой пилотируемой... (605)
Грядёт революция в рекламе. Искусственный интеллект сможет дорисовывать рекламу в уже готовом видео
Дата: 2019-10-17 23:01
Реклама — двигатель прогресса. А ещё реклама — крайне надоедливое для большинства обычных пользователей явление. Особенно, когда ради рекламы прерывают какой-то фильм, сериал или шоу или же когда реклама появляется в самих фильмах и шоу, причём навязчиво и некрасиво.
Компания Tencent в скором времени решит эту проблему посредством искусственного интеллекта. Фактически то, что готовит Tencent — это небольшая революция в мире рекламы.
Как всегда, проще один раз увидеть.
Wow! Worth watching this. China's largest video platform #Tencentvideo (97M paying China subscribers) will begin inserting extra ads into movies/series that didn't exist in the original. #computervision pic.twitter.com/qltsQz9jdF
— Matthew Brennan (@mbrennanchina) October 15, 2019Да, Tencent будет использовать ИИ, который будет дорисовывать рекламу прямо в фильм, сериал, шоу или какой-то иной видеоматериал. Причём сделано это, судя по ролику, будет настолько качественно, что в большинстве случаев зритель вряд ли поймёт, что тут поработал ИИ.
Это открывает невероятные возможности для рекламодателей, ведь в один и тот же фильм в одно и то же место можно внедрить разную рекламу. К примеру, в каком-то фильме фигурирует автозаправка, и сегодня зрители видят на заправке один логотип, а завтра там уже другой. Стоит отметить, что у Tencent есть потоковый видеосервис Tencent Video, где компания и будет внедрять новый подход к рекламе. И вряд ли стоит сомневаться, что очень быстро аналогичные технологии появятся и у других крупных игроков этого рынка.
Кроме прочего, такая технология может привести к весьма занятным ситуациям. К примеру, в каком-то фильме есть продакт-плейсмент в виде кофе Starbucks. Само собой, Starbucks заплатила создателям этого фильма, чтобы её реклама в таком виде появилась в ленте. А какой-то потоковый видеосервис берёт и размещает вместо логотипа Starbucks какой-то другой. Также стоит отметить, что такая технология может привести к тому, что рекламы в фильмах станет намного больше, так как дорисовывать её можно будет буквально везде.
Что касается технологии, Tencent получит её благодаря сотрудничеству с Mirriad, которая как раз специализируется на различных технологиях ИИ.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Смартфон Redmi Note 8 Pro начали продавать в России
Смартфон Redmi Note 8 Pro начали продавать в России в двух конфигурациях с разным объёмом памяти. Так, модель в версии с 6 ГБ оперативной памяти и 64 ГБ встроенной предлагается по цене 17 990 рублей. Устройство с таким же объёмом ОЗУ, но со 128 ГБ постоянной памяти предлагается уже за 19 990...
У пострадавших в деле о процессорах AMD FX американцев есть шанс получить по $300 компенсации
В конце лета стало известно, что AMD проиграла дело по коллективному иску в США, согласно претензиям которого вводила покупателей в заблуждение относительно истинных качеств процессоров AMD FX семейства Bulldozer. В рекламных материалах утверждалось, что эти процессоры имеют по восемь ядер, истцы же пытались доказать, что ядра сгруппированы попарно, и часть ресурсов они...
Появление смартфона Samsung с подэкранной камерой ожидается в 2020 году
Компания Samsung, по сообщениям сетевых источников, близка к организации производства смартфона, оснащённого фронтальной камерой, спрятанной непосредственно за дисплеем. Фотографии
Huawei Watch GT 2 приехали в Россию
Компания Huawei объявила о старте предзаказов на умные часы Huawei Watch GT 2, продажа которых в России стартует 24 октября. Устройство представили в Берлине 19 сентября одновременно с анонсом флагманских смартфонов Mate