- Microsoft научилась зарабатывать на ИИ, но... (760)
- Microsoft созналась, что инвестиции в OpenAI... (1039)
- Московские дилеры предлагают Toyota Crown... (1090)
- Запас хода 2390 км и измеренный СМИ расход в... (1175)
- «Начало». Представлен Hyundai... (1048)
- 24 ГБ ОЗУ, 7000 мА•ч, 100 Вт и Snapdragon 8... (1160)
- Представлен Nothing Phone (2a) Plus... (1136)
- Машины Li Auto с новым дизайном выйдут в... (1060)
- Запущено 200 ракет SpaceX Falcon 9 со... (1043)
- M**a сообщила об убытках подразделения... (1415)
- Samsung признала, что полупроводниковый... (690)
- Операционная прибыль Samsung Electronics в... (1031)
- Samsung Electronics удалось увеличить... (1370)
- Waymo и Gemini научат роботакси справляться... (1457)
- Mozilla отмечает 20-летие Firefox выпуском... (1469)
- Представлен новый Skoda Kodiaq vRS: мощный... (1697)
Huawei Enjoy 10: «дырявый» дисплей, 48-Мп камера, 6 Гбайт ОЗУ и Kirin 710F
Дата: 2019-10-18 16:11
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Apple выпустит беспроводные наушники AirPods Pro в октябре
Компания Apple уже в октябре выпустит новые наушники AirPods Pro. Это беспроводные наушники третьего поколения с повышенным качеством
Instagram выпустил мессенджер Threads для общения с «лучшими друзьями»
Компания Facebook выпустила мессенджер Threads для принадлежащей ей соцсети Instagram, рассказали «Афише Daily» в пресс-службе компании. Threads доступен в виде отдельного приложения и предназначен для общения пользователей Instagram со своими «лучшими друзьями» из соответствующего...
Стартовали продажи первого смартфона с экраном-водопадом и камерой на 64 Мп в России
Китайская компания Vivo объявила о начале продаж в России смартфона Vivo Nex 3. Он получил звание первого смартфона с экраном-водопадом и отнял этот статус у Huawei Mate 30 Pro. Смартфон предлагается в России в цвете «Сияющая ночь» по цене 59 990 рублей за версию с 8 ГБ оперативной и 128 ГБ встроенной флэш-памяти. Это самая младшая модель без поддержки сотовых сетей пятого...
Рынок умных колонок в Китае взорвался
В Китае наблюдается взрывной рост популярности умных колонок. Это подтверждают результаты опроса потребителей, проведенного компанией Strategy Analytics. В соответствующем отчете сказано, что 63% людей в этой стране, которые в настоящее время не используют умные колонки, планируют купить такое устройство в течение ближайших 12 месяцев. Еще 22% говорят, что тоже купят умные...