- Представлен Toyota Prius (1235)
- Представлен новый внедорожник Great Wall... (1200)
- В салонах АвтоВАЗа появились «живые» Lada... (1134)
- Видеокарты Nvidia GeForce RTX 50 оказались... (1334)
- Представлен первый в мире серийный ноутбук с... (1219)
- Самые популярные автомобильные бренды в... (1227)
- В этом году будет запущено строительство 18... (1335)
- В этом году будет запущено строительство 18... (1073)
- Переосмысление бюджетного смартфона: экран... (1336)
- В Goodyear создали умные шины, которые... (1256)
- Представлена новейшая система BMW Panoramic... (1286)
- Настольный процессор Nvidia и MediaTek может... (1242)
- 7000 машин на одном судне. BYD стремительно... (1009)
- Разработанный Nvidia и MediaTek процессор... (1006)
- Трамп объявил о миллиардных иностранных... (1022)
- Первая в Польше атомная электростанция будет... (1073)
Huawei Enjoy 10: «дырявый» дисплей, 48-Мп камера, 6 Гбайт ОЗУ и Kirin 710F
Дата: 2019-10-18 16:11
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Apple выпустит беспроводные наушники AirPods Pro в октябре
Компания Apple уже в октябре выпустит новые наушники AirPods Pro. Это беспроводные наушники третьего поколения с повышенным качеством
Instagram выпустил мессенджер Threads для общения с «лучшими друзьями»
Компания Facebook выпустила мессенджер Threads для принадлежащей ей соцсети Instagram, рассказали «Афише Daily» в пресс-службе компании. Threads доступен в виде отдельного приложения и предназначен для общения пользователей Instagram со своими «лучшими друзьями» из соответствующего...
Стартовали продажи первого смартфона с экраном-водопадом и камерой на 64 Мп в России
Китайская компания Vivo объявила о начале продаж в России смартфона Vivo Nex 3. Он получил звание первого смартфона с экраном-водопадом и отнял этот статус у Huawei Mate 30 Pro. Смартфон предлагается в России в цвете «Сияющая ночь» по цене 59 990 рублей за версию с 8 ГБ оперативной и 128 ГБ встроенной флэш-памяти. Это самая младшая модель без поддержки сотовых сетей пятого...
Рынок умных колонок в Китае взорвался
В Китае наблюдается взрывной рост популярности умных колонок. Это подтверждают результаты опроса потребителей, проведенного компанией Strategy Analytics. В соответствующем отчете сказано, что 63% людей в этой стране, которые в настоящее время не используют умные колонки, планируют купить такое устройство в течение ближайших 12 месяцев. Еще 22% говорят, что тоже купят умные...