- OpenAI меняет структуру: компания становится... (2073)
- Южная Корея создаст крупнейшее в мире... (2175)
- Разработчики Hades II раскрыли, когда выйдет... (2443)
- В ЕС вступил в силу запрет на гаджеты без... (2099)
- Неконтролируемое возвращение китайского... (2435)
- Фейковый юрист Nintendo запугивает блогеров,... (2261)
- Монетизация, жизнь после релиза и никакого... (2528)
- Россиянам ограничили возможность управлять... (2106)
- Вышел трейлер первого индийского... (4402)
- Новый законопроект Сената США нацелен на... (2309)
- Чудеса на виражах: Epic Games Store устроил... (2296)
- В России приняли новый ГОСТ для ПК и... (2372)
- Продажи Nier: Automata взяли новую высоту... (2525)
- OpenAI создаст «корпорацию общественного... (2493)
- Российские СМИ и блогеры стали чаще говорить... (2396)
- В открытый доступ попало более 90 Гбайт... (2408)
Huawei Enjoy 10: «дырявый» дисплей, 48-Мп камера, 6 Гбайт ОЗУ и Kirin 710F
Дата: 2019-10-18 16:11
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Apple выпустит беспроводные наушники AirPods Pro в октябре
Компания Apple уже в октябре выпустит новые наушники AirPods Pro. Это беспроводные наушники третьего поколения с повышенным качеством
Instagram выпустил мессенджер Threads для общения с «лучшими друзьями»
Компания Facebook выпустила мессенджер Threads для принадлежащей ей соцсети Instagram, рассказали «Афише Daily» в пресс-службе компании. Threads доступен в виде отдельного приложения и предназначен для общения пользователей Instagram со своими «лучшими друзьями» из соответствующего...
Стартовали продажи первого смартфона с экраном-водопадом и камерой на 64 Мп в России
Китайская компания Vivo объявила о начале продаж в России смартфона Vivo Nex 3. Он получил звание первого смартфона с экраном-водопадом и отнял этот статус у Huawei Mate 30 Pro. Смартфон предлагается в России в цвете «Сияющая ночь» по цене 59 990 рублей за версию с 8 ГБ оперативной и 128 ГБ встроенной флэш-памяти. Это самая младшая модель без поддержки сотовых сетей пятого...
Рынок умных колонок в Китае взорвался
В Китае наблюдается взрывной рост популярности умных колонок. Это подтверждают результаты опроса потребителей, проведенного компанией Strategy Analytics. В соответствующем отчете сказано, что 63% людей в этой стране, которые в настоящее время не используют умные колонки, планируют купить такое устройство в течение ближайших 12 месяцев. Еще 22% говорят, что тоже купят умные...