- Постоянная нехватка талантливых инженеров —... (2105)
- Apple объяснила, почему не хочет создавать... (2370)
- Новинки от Chery с дизайном как у Li Auto не... (2294)
- Альтернатива всё менее доступным кредитам: у... (2098)
- Во флагманских смартфонах Huawei Mate 70... (2048)
- Цены на бюджетные Hyundai и Kia, которые... (2371)
- Toyota покажет Land Cruiser Base уже в... (2295)
- В Россию привезли партию новых Peugeot 5008... (2218)
- Китайцы планируют взяться за Ferrari. Глава... (2260)
- Китайцы перестарались и забили склады в... (2323)
- Российские склады трещат от китайских машин.... (2551)
- Перестраховались и побили прошлогодний... (2168)
- Убийца Mercedes-Maybach GLS и BMW X7, а... (2338)
- «Гибриды — это тупик», — «Крестный отец... (2247)
- Представлен 500-сильный двигатель нового... (2514)
- Чтобы решить проблемы с выпуском HBM,... (2254)
Huawei Enjoy 10: «дырявый» дисплей, 48-Мп камера, 6 Гбайт ОЗУ и Kirin 710F
Дата: 2019-10-18 16:11
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Apple выпустит беспроводные наушники AirPods Pro в октябре
Компания Apple уже в октябре выпустит новые наушники AirPods Pro. Это беспроводные наушники третьего поколения с повышенным качеством
Instagram выпустил мессенджер Threads для общения с «лучшими друзьями»
Компания Facebook выпустила мессенджер Threads для принадлежащей ей соцсети Instagram, рассказали «Афише Daily» в пресс-службе компании. Threads доступен в виде отдельного приложения и предназначен для общения пользователей Instagram со своими «лучшими друзьями» из соответствующего...
Стартовали продажи первого смартфона с экраном-водопадом и камерой на 64 Мп в России
Китайская компания Vivo объявила о начале продаж в России смартфона Vivo Nex 3. Он получил звание первого смартфона с экраном-водопадом и отнял этот статус у Huawei Mate 30 Pro. Смартфон предлагается в России в цвете «Сияющая ночь» по цене 59 990 рублей за версию с 8 ГБ оперативной и 128 ГБ встроенной флэш-памяти. Это самая младшая модель без поддержки сотовых сетей пятого...
Рынок умных колонок в Китае взорвался
В Китае наблюдается взрывной рост популярности умных колонок. Это подтверждают результаты опроса потребителей, проведенного компанией Strategy Analytics. В соответствующем отчете сказано, что 63% людей в этой стране, которые в настоящее время не используют умные колонки, планируют купить такое устройство в течение ближайших 12 месяцев. Еще 22% говорят, что тоже купят умные...