- У бестселлера Li L6 появился тёзка от Geely... (2942)
- «Кинг Конг» российского рынка. Great Wall... (2243)
- Причиной массового сбоя в рунете стала... (2358)
- Мощь топового настольного игрового... (2472)
- Geely настроена обойти Ford, Hyundai, Kia,... (2494)
- 16 ядер Zen 5, 40-ядерный GPU и 80 МБ кэша.... (2748)
- Новейший Redmi Turbo 4 (Poco X7 Pro) на базе... (2491)
- Представлен Opel Astra 2025: больше мощности... (2484)
- Представлен Samsung Display QD-OLED 2025... (2501)
- Samsung показала интерьерные телевизоры The... (2264)
- Xiaomi 15 Ultra сможет делать снимки с... (2683)
- Создатель Minecraft «по сути анонсировал... (2407)
- Замена Toyota Alphard, дешевле бестселлера... (2591)
- Тысячи россиян лишились доступа в интернет... (2667)
- Первая китайская компания, которая выпустила... (2319)
- Первым китайским автопроизводителем, который... (2339)
Huawei Enjoy 10: «дырявый» дисплей, 48-Мп камера, 6 Гбайт ОЗУ и Kirin 710F
Дата: 2019-10-18 16:11
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Apple выпустит беспроводные наушники AirPods Pro в октябре
Компания Apple уже в октябре выпустит новые наушники AirPods Pro. Это беспроводные наушники третьего поколения с повышенным качеством
Instagram выпустил мессенджер Threads для общения с «лучшими друзьями»
Компания Facebook выпустила мессенджер Threads для принадлежащей ей соцсети Instagram, рассказали «Афише Daily» в пресс-службе компании. Threads доступен в виде отдельного приложения и предназначен для общения пользователей Instagram со своими «лучшими друзьями» из соответствующего...
Стартовали продажи первого смартфона с экраном-водопадом и камерой на 64 Мп в России
Китайская компания Vivo объявила о начале продаж в России смартфона Vivo Nex 3. Он получил звание первого смартфона с экраном-водопадом и отнял этот статус у Huawei Mate 30 Pro. Смартфон предлагается в России в цвете «Сияющая ночь» по цене 59 990 рублей за версию с 8 ГБ оперативной и 128 ГБ встроенной флэш-памяти. Это самая младшая модель без поддержки сотовых сетей пятого...
Рынок умных колонок в Китае взорвался
В Китае наблюдается взрывной рост популярности умных колонок. Это подтверждают результаты опроса потребителей, проведенного компанией Strategy Analytics. В соответствующем отчете сказано, что 63% людей в этой стране, которые в настоящее время не используют умные колонки, планируют купить такое устройство в течение ближайших 12 месяцев. Еще 22% говорят, что тоже купят умные...