- «Живые» NPC с ИИ от Nvidia вышли на новый... (2652)
- Представлен самый большой в мире телевизор... (2612)
- Nvidia представила технологию DLSS 4,... (2602)
- Китай успешно запустил спутник Shijian-25... (2575)
- Представлены самые дешёвые Volkswagen Polo,... (2567)
- Sierra Space объявила о неожиданной отставке... (2650)
- Представлен уникальный Mercedes-AMG GLE... (2496)
- Средний брат Volkswagen Tiguan и Touareg с... (2479)
- ИИ-стартапы собрали рекордные $97 млрд... (2999)
- Google сделает использование телевизора... (2944)
- NVIDIA представила платформу для ускорения... (3198)
- В России готовятся к началу производства... (2289)
- Samsung объявила дату анонса смартфонов... (2615)
- Nvidia назвала даты начала продаж GeForce... (2724)
- Миниатюрный флагман Samsung Galaxy S25... (2732)
- Samsung Galaxy S25 Ultra с 16 ГБ ОЗУ нельзя... (2514)
Huawei Enjoy 10: «дырявый» дисплей, 48-Мп камера, 6 Гбайт ОЗУ и Kirin 710F
Дата: 2019-10-18 16:11
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Apple выпустит беспроводные наушники AirPods Pro в октябре
Компания Apple уже в октябре выпустит новые наушники AirPods Pro. Это беспроводные наушники третьего поколения с повышенным качеством
Instagram выпустил мессенджер Threads для общения с «лучшими друзьями»
Компания Facebook выпустила мессенджер Threads для принадлежащей ей соцсети Instagram, рассказали «Афише Daily» в пресс-службе компании. Threads доступен в виде отдельного приложения и предназначен для общения пользователей Instagram со своими «лучшими друзьями» из соответствующего...
Стартовали продажи первого смартфона с экраном-водопадом и камерой на 64 Мп в России
Китайская компания Vivo объявила о начале продаж в России смартфона Vivo Nex 3. Он получил звание первого смартфона с экраном-водопадом и отнял этот статус у Huawei Mate 30 Pro. Смартфон предлагается в России в цвете «Сияющая ночь» по цене 59 990 рублей за версию с 8 ГБ оперативной и 128 ГБ встроенной флэш-памяти. Это самая младшая модель без поддержки сотовых сетей пятого...
Рынок умных колонок в Китае взорвался
В Китае наблюдается взрывной рост популярности умных колонок. Это подтверждают результаты опроса потребителей, проведенного компанией Strategy Analytics. В соответствующем отчете сказано, что 63% людей в этой стране, которые в настоящее время не используют умные колонки, планируют купить такое устройство в течение ближайших 12 месяцев. Еще 22% говорят, что тоже купят умные...