- Заменитель Mazda 6 с запасом хода 1300 км... (1605)
- Новое исследование показывает, что ионные... (1789)
- Имплантат Prima позволил слепым людям читать... (1793)
- Учёные придумали сверхъёмкие компакт-диски... (1551)
- В России будут собирать больше кроссоверов и... (1480)
- Твердотельные аккумуляторы могут появиться в... (8265)
- Команда астрономов обнаружила, что... (1416)
- Стартовали продажи Geely Monjaro 2025. Новый... (1382)
- 6500 мАч, 120 Вт, новейшая SoC Snapdragon 8... (1609)
- Астронавт миссии Crew-8 выписан из больницы... (1619)
- SpaceX запускает очередную партию спутников... (1761)
- Китайская компания Loongson представила... (1805)
- Новые CPU Intel Core Ultra 200 получили... (1751)
- Дилеры привезли в Россию уже несколько... (1654)
- Чтобы снять крышку с новых процессоров Intel... (1860)
- Аудитория зомби-экшена Dead Island 2... (1670)
Huawei Enjoy 10: «дырявый» дисплей, 48-Мп камера, 6 Гбайт ОЗУ и Kirin 710F
Дата: 2019-10-18 16:11
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Apple выпустит беспроводные наушники AirPods Pro в октябре
Компания Apple уже в октябре выпустит новые наушники AirPods Pro. Это беспроводные наушники третьего поколения с повышенным качеством
Instagram выпустил мессенджер Threads для общения с «лучшими друзьями»
Компания Facebook выпустила мессенджер Threads для принадлежащей ей соцсети Instagram, рассказали «Афише Daily» в пресс-службе компании. Threads доступен в виде отдельного приложения и предназначен для общения пользователей Instagram со своими «лучшими друзьями» из соответствующего...
Стартовали продажи первого смартфона с экраном-водопадом и камерой на 64 Мп в России
Китайская компания Vivo объявила о начале продаж в России смартфона Vivo Nex 3. Он получил звание первого смартфона с экраном-водопадом и отнял этот статус у Huawei Mate 30 Pro. Смартфон предлагается в России в цвете «Сияющая ночь» по цене 59 990 рублей за версию с 8 ГБ оперативной и 128 ГБ встроенной флэш-памяти. Это самая младшая модель без поддержки сотовых сетей пятого...
Рынок умных колонок в Китае взорвался
В Китае наблюдается взрывной рост популярности умных колонок. Это подтверждают результаты опроса потребителей, проведенного компанией Strategy Analytics. В соответствующем отчете сказано, что 63% людей в этой стране, которые в настоящее время не используют умные колонки, планируют купить такое устройство в течение ближайших 12 месяцев. Еще 22% говорят, что тоже купят умные...