- Blue Origin успешно испытала вторую капсулу... (1450)
- Вышел браузер Vivaldi 7.0 — с YouTube без... (1405)
- Европейское космическое агентство ведет... (1574)
- ALD Pro — российская служба каталогов для... (1346)
- В России начались продажи новых Porsche... (1315)
- Wolfspeed вслед за Intel передумала строить... (1278)
- Британский стартап Space Solar планирует... (1341)
- Раскрыта тайна солнечных вспышек: быстрые... (1432)
- iPhone 16 вернул Apple на второе место на... (1419)
- Китайская компания Deep Blue Aerospace... (1520)
- Умный робот-пылесос Dreame Trouver E30 Ultra... (1442)
- Революция в автомобилестроении: теперь... (1341)
- Geely и Lada устроили ценовую войну в... (1276)
- «Настоящий шедевр»: визуальная новелла Slay... (1166)
- Акции Tesla взлетели на 22 % после... (1293)
- Американская фабрика TSMC обогнала... (1192)
Huawei Enjoy 10: «дырявый» дисплей, 48-Мп камера, 6 Гбайт ОЗУ и Kirin 710F
Дата: 2019-10-18 16:11
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Apple выпустит беспроводные наушники AirPods Pro в октябре
Компания Apple уже в октябре выпустит новые наушники AirPods Pro. Это беспроводные наушники третьего поколения с повышенным качеством
Instagram выпустил мессенджер Threads для общения с «лучшими друзьями»
Компания Facebook выпустила мессенджер Threads для принадлежащей ей соцсети Instagram, рассказали «Афише Daily» в пресс-службе компании. Threads доступен в виде отдельного приложения и предназначен для общения пользователей Instagram со своими «лучшими друзьями» из соответствующего...
Стартовали продажи первого смартфона с экраном-водопадом и камерой на 64 Мп в России
Китайская компания Vivo объявила о начале продаж в России смартфона Vivo Nex 3. Он получил звание первого смартфона с экраном-водопадом и отнял этот статус у Huawei Mate 30 Pro. Смартфон предлагается в России в цвете «Сияющая ночь» по цене 59 990 рублей за версию с 8 ГБ оперативной и 128 ГБ встроенной флэш-памяти. Это самая младшая модель без поддержки сотовых сетей пятого...
Рынок умных колонок в Китае взорвался
В Китае наблюдается взрывной рост популярности умных колонок. Это подтверждают результаты опроса потребителей, проведенного компанией Strategy Analytics. В соответствующем отчете сказано, что 63% людей в этой стране, которые в настоящее время не используют умные колонки, планируют купить такое устройство в течение ближайших 12 месяцев. Еще 22% говорят, что тоже купят умные...