- Sipeed выпустила NanoKVM-PCIe — плату... (1042)
- Nvidia App получило обновление, которое... (1094)
- Классический 6-ступенчатый «автомат», 2 года... (1050)
- HP готовит мощный игровой ноутбук Omen Max... (985)
- Microsoft перестала полагаться только на... (1029)
- Доработки и адаптация специально для России,... (832)
- КамАЗ, в сторону: сотни доработок, адаптация... (976)
- Rigetti Computing открыла облачный доступ к... (945)
- К Илону Маску и SpaceX решили не обращаться:... (774)
- «Интерес неподдельный, с нами хотят и... (1033)
- Lenovo представит на CES 2025 сразу четыре... (1028)
- Индустрия компьютерных клубов в России по... (1176)
- Главный конкурент Geely Monjaro оказался... (1109)
- Главный конкурент Geely Monjaro оказался... (1141)
- На 4 млн рублей дешевле, чем в России. В... (1098)
- VK представила платформу OpenVK для... (1142)
Huawei Enjoy 10: «дырявый» дисплей, 48-Мп камера, 6 Гбайт ОЗУ и Kirin 710F
Дата: 2019-10-18 16:11
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Apple выпустит беспроводные наушники AirPods Pro в октябре
Компания Apple уже в октябре выпустит новые наушники AirPods Pro. Это беспроводные наушники третьего поколения с повышенным качеством
Instagram выпустил мессенджер Threads для общения с «лучшими друзьями»
Компания Facebook выпустила мессенджер Threads для принадлежащей ей соцсети Instagram, рассказали «Афише Daily» в пресс-службе компании. Threads доступен в виде отдельного приложения и предназначен для общения пользователей Instagram со своими «лучшими друзьями» из соответствующего...
Стартовали продажи первого смартфона с экраном-водопадом и камерой на 64 Мп в России
Китайская компания Vivo объявила о начале продаж в России смартфона Vivo Nex 3. Он получил звание первого смартфона с экраном-водопадом и отнял этот статус у Huawei Mate 30 Pro. Смартфон предлагается в России в цвете «Сияющая ночь» по цене 59 990 рублей за версию с 8 ГБ оперативной и 128 ГБ встроенной флэш-памяти. Это самая младшая модель без поддержки сотовых сетей пятого...
Рынок умных колонок в Китае взорвался
В Китае наблюдается взрывной рост популярности умных колонок. Это подтверждают результаты опроса потребителей, проведенного компанией Strategy Analytics. В соответствующем отчете сказано, что 63% людей в этой стране, которые в настоящее время не используют умные колонки, планируют купить такое устройство в течение ближайших 12 месяцев. Еще 22% говорят, что тоже купят умные...