- Учись, Nvidia. 220-долларовая Intel Arc B570... (4273)
- Qualcomm снова хочет попытаться зайти на... (10077)
- Когда-то это были ПК Intel, а теперь Asus.... (1021)
- Каким получился топовый мобильный процессор... (948)
- Новая утечка раскрыла, какие геймплейные... (1119)
- «Apple получает непомерную прибыль»: в... (1103)
- Календарь релизов — 13–19 января: Hyper... (1116)
- Новейшие ИИ-серверы Nvidia перегреваются и... (916)
- Физики научились управлять хиральностью... (1081)
- Все потребительские процессоры AMD и Intel... (1046)
- Разработчики Baldur’s Gate 3 «полностью... (1097)
- Вскоре можно будет купить ноутбук с Windows... (893)
- В ионосфере Земли будут искать следы тёмной... (1003)
- Российское подразделение Google хочет... (1070)
- Российское подразделение Google хочет... (984)
- Игровую консоль Nintendo Switch 2 представят... (909)
Huawei Enjoy 10: «дырявый» дисплей, 48-Мп камера, 6 Гбайт ОЗУ и Kirin 710F
Дата: 2019-10-18 16:11
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Apple выпустит беспроводные наушники AirPods Pro в октябре
Компания Apple уже в октябре выпустит новые наушники AirPods Pro. Это беспроводные наушники третьего поколения с повышенным качеством
Instagram выпустил мессенджер Threads для общения с «лучшими друзьями»
Компания Facebook выпустила мессенджер Threads для принадлежащей ей соцсети Instagram, рассказали «Афише Daily» в пресс-службе компании. Threads доступен в виде отдельного приложения и предназначен для общения пользователей Instagram со своими «лучшими друзьями» из соответствующего...
Стартовали продажи первого смартфона с экраном-водопадом и камерой на 64 Мп в России
Китайская компания Vivo объявила о начале продаж в России смартфона Vivo Nex 3. Он получил звание первого смартфона с экраном-водопадом и отнял этот статус у Huawei Mate 30 Pro. Смартфон предлагается в России в цвете «Сияющая ночь» по цене 59 990 рублей за версию с 8 ГБ оперативной и 128 ГБ встроенной флэш-памяти. Это самая младшая модель без поддержки сотовых сетей пятого...
Рынок умных колонок в Китае взорвался
В Китае наблюдается взрывной рост популярности умных колонок. Это подтверждают результаты опроса потребителей, проведенного компанией Strategy Analytics. В соответствующем отчете сказано, что 63% людей в этой стране, которые в настоящее время не используют умные колонки, планируют купить такое устройство в течение ближайших 12 месяцев. Еще 22% говорят, что тоже купят умные...