- Чтобы сохранить Chrome, Google готова на... (1122)
- «Это идеальный шторм», «Автомобильная... (1306)
- Музыку для Heroes of Might & Magic: Olden... (1227)
- Самые популярные Skoda и Volkswagen отзывают... (924)
- Nvidia устранила микрофризы в Indiana Jones... (1091)
- Не только «Москвичи» и «Атомы»: столичный... (1143)
- Половину выручки от строительства... (1153)
- MediaTek представила Dimensity 8400 — первый... (982)
- Полноприводный Subaru Crosstrek 2024 в... (1277)
- Kia Seltos российской сборки у дилеров не... (1024)
- Аналог Toyota Corolla, Kia Cerato и Hyundai... (1308)
- Дилер завёз в РФ новые Volkswagen Tayron X.... (1235)
- Самым дешёвым новым кроссовером Skoda в... (1097)
- К российским дилерам приехала новая партия... (1054)
- Полноприводный Hyundai Tucson 2024 в России... (1011)
- Hyundai Tucson 2024 оказались самыми... (1046)
Huawei Enjoy 10: «дырявый» дисплей, 48-Мп камера, 6 Гбайт ОЗУ и Kirin 710F
Дата: 2019-10-18 16:11
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Apple выпустит беспроводные наушники AirPods Pro в октябре
Компания Apple уже в октябре выпустит новые наушники AirPods Pro. Это беспроводные наушники третьего поколения с повышенным качеством
Instagram выпустил мессенджер Threads для общения с «лучшими друзьями»
Компания Facebook выпустила мессенджер Threads для принадлежащей ей соцсети Instagram, рассказали «Афише Daily» в пресс-службе компании. Threads доступен в виде отдельного приложения и предназначен для общения пользователей Instagram со своими «лучшими друзьями» из соответствующего...
Стартовали продажи первого смартфона с экраном-водопадом и камерой на 64 Мп в России
Китайская компания Vivo объявила о начале продаж в России смартфона Vivo Nex 3. Он получил звание первого смартфона с экраном-водопадом и отнял этот статус у Huawei Mate 30 Pro. Смартфон предлагается в России в цвете «Сияющая ночь» по цене 59 990 рублей за версию с 8 ГБ оперативной и 128 ГБ встроенной флэш-памяти. Это самая младшая модель без поддержки сотовых сетей пятого...
Рынок умных колонок в Китае взорвался
В Китае наблюдается взрывной рост популярности умных колонок. Это подтверждают результаты опроса потребителей, проведенного компанией Strategy Analytics. В соответствующем отчете сказано, что 63% людей в этой стране, которые в настоящее время не используют умные колонки, планируют купить такое устройство в течение ближайших 12 месяцев. Еще 22% говорят, что тоже купят умные...