- Пользователь подал в суд на Intel за... (812)
- TSMC и GlobalFoundries завершили переговоры... (780)
- Трамп возвращается в Белый дом вместе с... (900)
- OpenAI не пожалела $15,5 млн на покупку... (827)
- Microsoft прокачала «Блокнот» с помощью... (1086)
- Sega подтвердила разработку новой Virtua... (1188)
- Этот Nissan бросит вызов Toyota Alphard.... (1088)
- Schneider Electric отстранила гендиректора... (1146)
- Зонд «Юнона» прислал свежие снимки Юпитера,... (1194)
- Новая статья: Обзор материнской платы... (915)
- Новая статья: Обзор смартфона TECNO SPARK... (1155)
- Учёные нашли путь к созданию PCM-памяти,... (1225)
- Президент Great Wall Motor пообещал... (1186)
- Разработчики Pathologic 3 устроили... (1300)
- «Данная доработка является грубым и опасным... (1268)
- Китай анонсировал первый полёт ракеты Long... (1081)
Представлен электрический универсал Volswagen ID Space Vizzion c запасом хода почти 500 км
Дата: 2019-11-20 13:32
Сегодня в рамках автосалона в Лос-Анджелесе компания Volswagen представила свой новый электромобиль. Новинка получила универсальный тип кузова, и эта особенность подчеркнута в ее названии — ID Space Vizzion.
По сути, ID Space Vizzion — это тот же седан ID Vizzion, представленный в Женеве в прошлом году, но в иной обертке и с иным типом кузова: универсал вместо седана. А по факту, ID Space Vizzion — это уже седьмой электрический концепт Volkswagen после хэтчбека ID 3, спорткара ID R, большого и маленького кроссоверов ID Roomzz и ID Crozz, багги ID Buggy, микроавтобуса ID Buzz и, собственно, седана ID Vizzion.
Базовая версия ID Space Vizzion будет оснащаться электродвигателем мощностью 275 л.с., размещенным на задней оси. Но в планах есть и полноприводный вариант — суммарная мощность его силовых установок составит 355 л.с. Оценочный запас хода при использовании аккумуляторного блока емкостью 82 кВт·ч — 485 км по методике EPA. Для немаленькой машины (колесная база примерно соответствует колесной базе Volswagen Atlas/Teramont) это неплохой результат.
В салоне электромобиля — большой дисплей диагональю 15,6 дюйма на центральной консоли и дополнительный экран поменьше — в приборном щитке. Впрочем, в компании считают более подходящим способом для восприятия информации — вывод основных параметров на ветровое стекло. Судя по всему, такая система будет уже в базе.
Универсал получил панорамную крышу, тачпады вместо традиционных дверных ручек (они плохи с точки зрения аэродинамики), а также лонгборды, хранящиеся в специальной нише в багажнике. Видимо, среди целевой аудитории модели маркетологи видят много молодежи.
А вот сможет ли молодежь позволить себе такой автомобиль — непонятно: стоимость пока не объявлена. В продажу в США ID Space Vizzion поступит в 2022 году.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Новый режим в MIUI 11 сделает смартфоны Xiaomi и Redmi намного удобнее
Компания Xiaomi продолжает дорабатывать свою фирменную оболочку MIUI 11, доступную уже для многих смартфонов производителя. Новый тестовый режим обнаружили члены мобильного сообщества разработчиков XDA Developers. Максимальная яркость редко используется на смартфонах и в некоторых случаях экран просто не способен выдать достаточную яркость для комфортного использования вне...
Новые телевизоры Xiaomi получат крайне полезную функцию
Китайский производственный гигант Xiaomi добился огромных успехов не только на рынке смартфонов, но и в сегменте телевизоров. Особенно хорошо дела у компании идут в Китае и Индии, где Xiaomi Mi TV давно является самым популярным телевизионным брендом. Вчера Xiaomi объявила о начале распространение долгожданной стабильной сборки Android 9 Pie для 32-дюймовых и 43-дюймовых...
Кит-убийца MIUI и EMUI выбрал свой первый смартфон
Компания Oppo представляет сегодня оболочку ColorOS 7, которая должна стать интереснее и удобнее, чем MIUI и EMUI. Новая версия фирменной оболочки получила ряд новый функций, она ориентирована на более комфортное и простое использование. Новая версия ColorOS будет доступна для различных смартфонов Oppo в обозримом будущем при помощи обновления программного обеспечения....
Автопроизводителей призвали принять единые названия для функций ADAS
Группа акционеров американских автопроизводителей призвала их принять стандартизированные названия для функций системы помощи водителю (Advanced Driver Assistance System или ADAS). Предполагается, что названия из списка, составленного Американской автомобильной ассоциацией (AAA), влиятельным американским журналом Consumer Reports, отраслевым консультантом JD Power и...