- Примерно уровень мобильной GeForce GTX 1050... (664)
- iPhone 17e будет в несколько раз менее... (690)
- В Rutube утроилось количество просмотров за... (905)
- Полный привод, шесть режимов движения,... (798)
- Китай опять опередил весь мир: представлена... (858)
- 7000 мАч и 144 Гц при цене всего 180... (633)
- Китайская Cambricon утроит выпуск... (766)
- Бесшовный мультиплеер, новое мастерство и... (724)
- «Новых чипов не поступало с октября»:... (752)
- Не такой уж и доступный: названа цена... (749)
- Видеокарты GeForce или Radeon так не умеют,... (774)
- OpenAI поглотит ИИ-стартап Neptune — это... (810)
- Anthropic готовит IPO на сотни миллиардов в... (843)
- Microsoft собралась увеличить поставки Xbox... (650)
- Региональный хит, но не столичный? Lada... (888)
- Док-станция-матрёшка с 13 разъёмами.... (744)
«Связной» пообещал ремонт электроники за 30 минут
Дата: 2019-12-04 18:07
Российский ритейлер «Связной» объявил о запуске собственной сети авторизованных сервисных центров «Связной сервис» прямо в своих магазинах.
На данный момент сервисные центры уже запущены в Вологде и Уфе, а до конца года планируется открытие в Москве, Красноярске, Воронеже и Рязани.
«Связной сервис» представляет собой выделенные зоны в магазинах компании. Как обещает ритейлер, диагностировать многие проблемы можно на месте, как и выполнить ремонт — замену основных плат, ремонт влагозащитных моделей, сложный электрический ремонт и некоторые другие процедуры, без пересылок на фабрики. После ремонта предоставляется гарантия на выполненные работы и замененные комплектующие до 90 дней.
В авторизированных центрах «Связной сервис» клиенты смогут получить услуги по гарантийному ремонту, ремонту телефонов по страховым полисам, страхование техники БУ, проверку качества, а также техническую консультацию. Гарантийный ремонт производится вне зависимости от магазина, где было куплено устройство. Это может быть не только «Связной», но и любой другой магазин. Для этого необходимо иметь при себе квитанцию о покупке товара. В ремонт принимаются смартфоны, планшеты, ноутбуки, умные часы и многое другое.
Директор по сервису компании «Связной» Андрей Агапов отметил: Основное преимущество обращения в «Связной сервис» — это возможность отремонтировать гаджет в самые минимальные сроки. Ремонт за 30 минут здесь и сейчас — это ещё один сервис нашей компании, который делает жизнь клиентов удобнее».
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
SoC Snapdragon 865 показала всю свою мощь в первом тесте
Ну что же, мы пока не знаем параметров SoC Snapdragon 865, но уже можем оценить производительность. Пока лишь в Geekbench, то есть речь о производительности процессора. Как видим, она впечатляет. 4300 баллов в однопоточном режиме и 13 300 баллов — в многопоточном. Это намного больше, чем демонстрирует Snapdragon 855, особенно в однопоточном режиме. Вероятнее всего, количество...
Смартфон Galaxy S11 сможет распознавать несколько отпечатков пальцев одновременно
Интернет-источники обнародовали новую порцию информации о флагманском смартфоне Galaxy S11, который компания Samsung анонсирует в первом квартале следующего года. По имеющимся данным, аппарат будет оборудован 6,7-дюймовым дисплеем. Эта панель будет загибаться на боковые части корпуса. В верхней части экрана расположится небольшое отверстие для фронтальной...
Hyundai Motor вложит в разработку электромобилей $17 миллиардов
Hyundai Motor объявила о планах инвестировать в период с 2020 по 2025 год в развитие производства около 61,1 трлн вон ($51,81 млрд), причём около трети суммы будет направлено на финансирование разработки электрифицированных и автономных транспортных средств. REUTERS/Kim...
Смартфон Redmi K30 получит процессор Snapdragon 765G и 64-Мп камеру
В распоряжении интернет-источников оказалась новая порция информации о смартфоне Redmi K30, официальный анонс которого состоится на следующей неделе — 10 декабря. На днях генеральный директор бренда Redmi Лю Вейбинг (Lu Weibing) сообщил, что аппарат Redmi K30 будет нести на борту процессор производства Qualcomm. Теперь говорится, что будет применён чип Snapdragon...