- Foxconn не прекращает снимать сливки с... (736)
- США проверят, не обманула ли TP-Link... (735)
- Солнце готовит сюрприз? Крупнейшие солнечные... (783)
- ЕС оштрафовал X на €120 млн за «обманки» в... (695)
- ЕС оштрафовал X на €140 млн за «обманки» в... (881)
- На «Госуслуги» — только через Max.... (867)
- Gigabyte анонсировала материнскую плату... (884)
- 7400 мАч, 80 Вт, Snapdragon 8 Gen 5, IP69 и... (899)
- Пользователей «Госуслуг» начали вынуждать... (985)
- Минцифры откажется от SMS для входа на... (846)
- На «Госуслуги» перестали пускать без... (977)
- Windows 11 25H2 стала доступна для всех... (941)
- МКС, уступи дорогу. Российскую орбитальную... (912)
- Динамичный трейлер подтвердил дату выхода... (934)
- Samsung готовит новую беспроводную зарядку... (816)
- Gartner: дата-центры без собственных... (908)
«Связной» пообещал ремонт электроники за 30 минут
Дата: 2019-12-04 18:07
Российский ритейлер «Связной» объявил о запуске собственной сети авторизованных сервисных центров «Связной сервис» прямо в своих магазинах.
На данный момент сервисные центры уже запущены в Вологде и Уфе, а до конца года планируется открытие в Москве, Красноярске, Воронеже и Рязани.
«Связной сервис» представляет собой выделенные зоны в магазинах компании. Как обещает ритейлер, диагностировать многие проблемы можно на месте, как и выполнить ремонт — замену основных плат, ремонт влагозащитных моделей, сложный электрический ремонт и некоторые другие процедуры, без пересылок на фабрики. После ремонта предоставляется гарантия на выполненные работы и замененные комплектующие до 90 дней.
В авторизированных центрах «Связной сервис» клиенты смогут получить услуги по гарантийному ремонту, ремонту телефонов по страховым полисам, страхование техники БУ, проверку качества, а также техническую консультацию. Гарантийный ремонт производится вне зависимости от магазина, где было куплено устройство. Это может быть не только «Связной», но и любой другой магазин. Для этого необходимо иметь при себе квитанцию о покупке товара. В ремонт принимаются смартфоны, планшеты, ноутбуки, умные часы и многое другое.
Директор по сервису компании «Связной» Андрей Агапов отметил: Основное преимущество обращения в «Связной сервис» — это возможность отремонтировать гаджет в самые минимальные сроки. Ремонт за 30 минут здесь и сейчас — это ещё один сервис нашей компании, который делает жизнь клиентов удобнее».
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
SoC Snapdragon 865 показала всю свою мощь в первом тесте
Ну что же, мы пока не знаем параметров SoC Snapdragon 865, но уже можем оценить производительность. Пока лишь в Geekbench, то есть речь о производительности процессора. Как видим, она впечатляет. 4300 баллов в однопоточном режиме и 13 300 баллов — в многопоточном. Это намного больше, чем демонстрирует Snapdragon 855, особенно в однопоточном режиме. Вероятнее всего, количество...
Смартфон Galaxy S11 сможет распознавать несколько отпечатков пальцев одновременно
Интернет-источники обнародовали новую порцию информации о флагманском смартфоне Galaxy S11, который компания Samsung анонсирует в первом квартале следующего года. По имеющимся данным, аппарат будет оборудован 6,7-дюймовым дисплеем. Эта панель будет загибаться на боковые части корпуса. В верхней части экрана расположится небольшое отверстие для фронтальной...
Hyundai Motor вложит в разработку электромобилей $17 миллиардов
Hyundai Motor объявила о планах инвестировать в период с 2020 по 2025 год в развитие производства около 61,1 трлн вон ($51,81 млрд), причём около трети суммы будет направлено на финансирование разработки электрифицированных и автономных транспортных средств. REUTERS/Kim...
Смартфон Redmi K30 получит процессор Snapdragon 765G и 64-Мп камеру
В распоряжении интернет-источников оказалась новая порция информации о смартфоне Redmi K30, официальный анонс которого состоится на следующей неделе — 10 декабря. На днях генеральный директор бренда Redmi Лю Вейбинг (Lu Weibing) сообщил, что аппарат Redmi K30 будет нести на борту процессор производства Qualcomm. Теперь говорится, что будет применён чип Snapdragon...