- Microsoft совместно с учёными разработали... (610)
- Китай увеличил число запусков ракет, но... (683)
- Новый Haval H7 уже в России: живые фото... (633)
- Apple изъяла iPhone SE и iPhone 14 из... (1343)
- Пара виноградин вдвое усилила магнитное... (2778)
- Китайские хакеры взломали девять... (422)
- Данные 800 тысяч владельцев электромобилей... (437)
- Blue Origin завершила подготовку ракеты New... (498)
- Гиперскалеры бросают вызов Nvidia,... (486)
- В ремешках популярных смарт-часов нашли... (441)
- «Ставки высоки»: Глава Google призвал... (359)
- Прорыв в квантовой фотонике: учёные... (388)
- МТС распродала первую партию своих консолей... (408)
- Владельцы флагманских смартфонов Samsung... (345)
- В Китае создали самый мощный в мире... (376)
- Китайские компании лидируют в гонке по... (357)
Персонализация маркетинга не оправдала себя
Дата: 2019-12-05 14:26
К 2025 году 80% маркетологов, которые вложили средства в персонализацию, откажутся от своих усилий из-за рисков, связанных с доступом к данным клиентов, и отсутствия отдачи. Такой прогноз дают аналитики Gartner. Уже сейчас 27% маркетологов считают, что данные пользователей, необходимые для персонализации, оказались слабым местом, поскольку их сбор, интеграция и защита создают проблемы, несоразмерные с возможным выигрышем.
Не меньшее значение имеет продолжающееся снижение доверия потребителей.
«У потребителей вырабатывается все более скептическая реакция на усилия маркетологов по их охвату, — полагают в Gartner. — Переполненные почтовые ящики и центры уведомлений мобильных телефонов могут заставить их игнорировать даже самые тщательно персонализированные сообщения».
Сейчас на персонализацию приходится 14% маркетингового бюджета. По прогнозу Gartner, к 2023 году средства, выделяемые на «маркетинг влияния» сократятся на треть, поскольку потребители продолжают терять доверие к брендам и организациям, которых они лично не знают. В то же время, в 2023 году треть всех проблем брендов в сфере связи с общественностью будет вызвана «нарушениями этики данных».
Ресурсы маркетинга переносятся с персонализации на отслеживание поведения и этнографических закономерностей. К 2022 году в 25% отделов маркетинга будет штатный специалист по этой тематике. К 2024 году идентификация эмоций средствами искусственного интеллекта будет влиять более чем на половину предъявляемой пользователю онлайн-рекламы.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Представлен смартфон Huawei Nova 6 SE с квадрокамерой в стиле iPhone 11
Одновременно с флагманскими смартфонами Nova 6, компания Huawei представила сегодня в Китае их более доступного собрата — Nova 6 SE. Модель принципиально отличается от Nova 6 и Nova 6 5G дизайном. Вместо вертикальной тройной камеры сзади и двойной фронтальной камеры спереди, здесь мы видим маленький вырез под одинарную фронтальную камеру в экране и квадратный выступ в стиле...
FCC создаст фонд в размере $9 млрд для развёртывания сетей 5G в сельскохозяйственных и труднодоступных регионах США
Федеральная комиссия по связи США (FCC) заявила в среду о планах закрыть программу субсидирования развёртывания сетей 4G LTE в сельскохозяйственных районах страны из фонда Mobility Fund Phase II объёмом $4,5 млрд и вместо этого учредить фонд 5G Fund в размере $9 млрд для обеспечения доступа к беспроводным сетям 5G населения сельской местности и труднодоступных районов...
Перспективную ракету «Союз-6» предлагается применять для пилотируемых запусков
«НПО Энергомаш имени академика В. П. Глушко» предлагает использовать перспективную ракету «Союз-6» для осуществления пилотируемых пусков. Фотографии
Fujitsu придумала, как уменьшить размеры погодных радаров и оборудования 5G
Японская компания Fujitsu Limited и её подразделение Fujitsu Laboratories разработали технологию, которая позволит эффективно отводить тепло от мощнейших высокочастотных транзисторов на переходах из нитрида галлия (GaN). Речь идёт о так называемых HEMT-транзисторах или, по-русски, о транзисторах с высокой подвижностью электронов (ВПЭ). Такие транзисторы используются в...