- Тепловизор, аккумулятор 11 800 мА·ч, 16 ГБ... (620)
- Если GeForce RTX 4090 или RTX 5090 надумает... (565)
- В новом тесте нетоповый Core Ultra 7 265K... (594)
- Американский магазин раскрыл цены... (515)
- TikTok засбоил в России — проблемы в работе... (674)
- В России продают «секретный» Aurus Senat.... (552)
- Новейший Geely Monjaro 2025 оценили в 24... (521)
- В России только-только стартовали продажи... (626)
- «Вот такое чудо выехало из ворот НТЦ ВАЗа».... (598)
- Дилер привез в Россию самый мощный Lexus NX... (658)
- Супермощный полноприводный Exeed RX вышел в... (555)
- Голосование по введению повышенных пошлин на... (528)
- Адвокаты Илона Маска пообещали суду, что он... (547)
- Астрономы обнаружили переменность потока в... (4662)
- Новая статья: The Plucky Squire — герой в... (4021)
- Комета Tsuchinshan-ATLAS может остаться без... (3725)
Персонализация маркетинга не оправдала себя
Дата: 2019-12-05 14:26
К 2025 году 80% маркетологов, которые вложили средства в персонализацию, откажутся от своих усилий из-за рисков, связанных с доступом к данным клиентов, и отсутствия отдачи. Такой прогноз дают аналитики Gartner. Уже сейчас 27% маркетологов считают, что данные пользователей, необходимые для персонализации, оказались слабым местом, поскольку их сбор, интеграция и защита создают проблемы, несоразмерные с возможным выигрышем.
Не меньшее значение имеет продолжающееся снижение доверия потребителей.
«У потребителей вырабатывается все более скептическая реакция на усилия маркетологов по их охвату, — полагают в Gartner. — Переполненные почтовые ящики и центры уведомлений мобильных телефонов могут заставить их игнорировать даже самые тщательно персонализированные сообщения».
Сейчас на персонализацию приходится 14% маркетингового бюджета. По прогнозу Gartner, к 2023 году средства, выделяемые на «маркетинг влияния» сократятся на треть, поскольку потребители продолжают терять доверие к брендам и организациям, которых они лично не знают. В то же время, в 2023 году треть всех проблем брендов в сфере связи с общественностью будет вызвана «нарушениями этики данных».
Ресурсы маркетинга переносятся с персонализации на отслеживание поведения и этнографических закономерностей. К 2022 году в 25% отделов маркетинга будет штатный специалист по этой тематике. К 2024 году идентификация эмоций средствами искусственного интеллекта будет влиять более чем на половину предъявляемой пользователю онлайн-рекламы.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Представлен смартфон Huawei Nova 6 SE с квадрокамерой в стиле iPhone 11
Одновременно с флагманскими смартфонами Nova 6, компания Huawei представила сегодня в Китае их более доступного собрата — Nova 6 SE. Модель принципиально отличается от Nova 6 и Nova 6 5G дизайном. Вместо вертикальной тройной камеры сзади и двойной фронтальной камеры спереди, здесь мы видим маленький вырез под одинарную фронтальную камеру в экране и квадратный выступ в стиле...
FCC создаст фонд в размере $9 млрд для развёртывания сетей 5G в сельскохозяйственных и труднодоступных регионах США
Федеральная комиссия по связи США (FCC) заявила в среду о планах закрыть программу субсидирования развёртывания сетей 4G LTE в сельскохозяйственных районах страны из фонда Mobility Fund Phase II объёмом $4,5 млрд и вместо этого учредить фонд 5G Fund в размере $9 млрд для обеспечения доступа к беспроводным сетям 5G населения сельской местности и труднодоступных районов...
Перспективную ракету «Союз-6» предлагается применять для пилотируемых запусков
«НПО Энергомаш имени академика В. П. Глушко» предлагает использовать перспективную ракету «Союз-6» для осуществления пилотируемых пусков. Фотографии
Fujitsu придумала, как уменьшить размеры погодных радаров и оборудования 5G
Японская компания Fujitsu Limited и её подразделение Fujitsu Laboratories разработали технологию, которая позволит эффективно отводить тепло от мощнейших высокочастотных транзисторов на переходах из нитрида галлия (GaN). Речь идёт о так называемых HEMT-транзисторах или, по-русски, о транзисторах с высокой подвижностью электронов (ВПЭ). Такие транзисторы используются в...