- Таможни Приморья начали работать... (767)
- Технологический сбор на смартфоны составит... (573)
- SSSTC выпустила SSD на 15,36 Тбайт с... (443)
- Насколько россияне лояльны к брендам своих... (501)
- 7000 мА·ч, 80 Вт, ИК-излучатель, 200 Мп и... (832)
- Новые смартфоны Honor GT2 сертифицированы в... (940)
- Сначала эта компания возродила телефоны... (919)
- Экипаж Международной космической станции... (934)
- Lada Iskra представили в Запорожской... (566)
- Аналитики раскрыли продажи Escape from... (465)
- Lada Niva Travel 2026 оказалась дороже, чем... (746)
- С таким смартфоном можно не только в... (536)
- От станций для домов — к зарядкам в кармане.... (843)
- В России вот-вот начнут собирать... (500)
- Control 2 могут показать на The Game Awards... (450)
- В Samsung разработали флеш-память будущего —... (534)
Huawei набирает популярность в России
Дата: 2020-01-23 08:35
Российский оператор Tele2 и компания Huawei заключили договор о прямых поставках абонентского оборудования, которые начнутся уже в конце января этого года.
Ранее поставки смартфонов Huawei в Tele2 осуществлялись официальным дистрибьютором вендора в России. Прямое партнерство стало возможно благодаря достижению значительного оборота закупки смартфонов.
На протяжении 2019 года смартфона Huawei стабильно занимали второе место по продажам в салонах Tele2, уступая только Samsung. По итогам 2019 года доля продаж смартфонов Huawei в штуках составила 15,5%, увеличившись на рекордные 9,4% за год. Доля выручки от продажи Huawei за 2019 год выросла до 17,5% (+7,8%). При этом средний чек увеличился на 38% и составил почти 8 тыс. рублей.
Три года назад мы запустили продажи брендированных смартфонов: они стали самыми популярными операторскими устройствами на российском рынке. Проект позволил Tele2 заявить о себе как о компании, имеющей отлаженную систему управления дистрибуцией, способной управлять крупными объемами поставок и эффективно продавать устройства в своей франчайзинговой сети. Не имея собственных складов и логистики, мы смогли отстроить бизнес-процессы с высокой коммерческой эффективностью. Это помогло нам нарастить бизнес с крупными вендорами, успешно провести совместные коммерческие акции и расширить свое присутствие на рынке продаж абонентского оборудования. Прямое сотрудничество с Huawei характеризует Tele2 как крупнейшего партнера, умеющего гибко и эффективно управлять большими объемами поставок абонентского оборудования на базе франчайзинговой сети.
Антон Жуковский, директор по продажам макрорегиона «Москва» Tele2
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Bloomberg: Apple планирует в марте выпустить новый бюджетный iPhone
Как сообщает Bloomberg со ссылкой на источник, Apple планирует с помощью нового iPhone расширить свое присутствие на рынке мобильных устройств. Ранее сообщалось, что Apple в 2020 году представит новые iPhone с поддержкой
Xiaomi обратила внимание на холодное оружие
Xiaomi хорошо известна своими смартфонами, однако в ассортименте компании есть огромное количество самых неожиданных продуктов, которые она вместе с партнерами представляет на своей площадке коллективного финансирования Youpin. В этот раз компания представила тактический нож Trident, который должен понравиться любителям активного отдыха. Его длина составляет около 235 мм,...
Google нашла проблемы с безопасностью в браузере Safari
Специалисты по безопасности корпорации Google обнаружили несколько уязвимостей в браузере Safari, предустановленном на компьютерах, телефонах и планшетах компании
Xiaomi Pocophone X2 подтвержден
Как мы уже сообщила, компания Poco на днях стала самостоятельным брендом и опубликовала первый официальный тизер второго смартфона линейки Pocophone. Однако в этом ролике не сразу был обнаружен прямой намек на название следующего смартфона компании. На скриншоте хорошо видны буква X и цифра 2. Источники считают, что следом за Poco F1 на рынке появится Poco X2. Впрочем, не...