- IBM построит первый в мире модульный... (836)
- Создатели The Alters раскрыли полные... (854)
- «Китайский Cadillac» подорожал в России:... (903)
- «Яндекс Лавку» запустили в... (817)
- Институт развития интернета рассекретил... (668)
- Институт Развития Интернета рассекретил... (794)
- Honda вложится в японского производителя... (818)
- «Все серверы Telegram принадлежат Telegram»:... (915)
- GeForce RTX 5050 — это разогнанный... (833)
- Razer открывает новую эру кастомизации:... (887)
- Запуск миссии Ax-4 на МКС снова отложен:... (818)
- Запуск миссии Ax-4 на МКМ снова отложен:... (876)
- В СДЭК внедрили ИИ для прогнозирования... (900)
- Госдума РФ приняла законопроект о создании... (881)
- Nintendo установила рекорд, продав более 3,5... (773)
- Nintendo удалось продать более 3,5 млн... (858)
Российские сотовые операторы вводят новые меры поддержки абонентов в условиях пандемии
Дата: 2020-03-24 14:37
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Новый iPad Pro попал к покупателю раньше заявленной даты
Apple ранее заявила, что первые iPad Pro 2020 попадут к покупателям 25 марта. Похоже, компании удалось опередить график. Один из клиентов компании, оформивших предзаказ на устройство, уже получил его на руки и даже поделился фото и результатами тестов....
Сбербанк создает центр для обучения беспилотной сельхозтехники
Совместный опытный полигон по тестированию беспилотных систем в сельском хозяйстве создают Cognitive Pilot (дочерняя компания Сбербанка и Cognitive Technologies) и «Песчанокопская аграрная группа». Об этом 24 марта информирует новостной портал...
«Яндекс.Такси» добавило «Еду» в суперприложение
Ранее в приложение заказа такси был добавлен и другой сервис – доставка товаров повседневного спроса «Яндекс.Лавка», а также грузоперевозки и отправка посылок. Они доступны на главном экране приложения...
Какие сервисы выбирают россияне в самоизоляции
Перевод сотрудников компаний на работу из дома сказался на посещаемости различных сервисов. В частности, увеличился трафик мессенджеров и платформ по