- YouTube стали смотреть больше на... (257)
- Прототип сверхзвукового авиалайнера Boom... (302)
- Европа потратит €200 миллиардов на гонку ИИ... (387)
- Круче истребителя Lockheed Martin F-35,... (2787)
- Производители мониторов запаслись панелями... (224)
- Производителей мониторов запаслись панелями... (373)
- Китай запустил новую ракету-носитель... (345)
- Россия готовится к запускам совершенно... (315)
- Россия готовится к запускам совершенно... (349)
- Выручка MediaTek подскочила в январе... (347)
- Илон Маск развлекается: миллиардер, который... (400)
- AI PC начали влиять на мировой рынок... (1016)
- Toyota RAV4 Hybrid — за 5,59 млн рублей,... (348)
- NASA и General Atomics приближаются к... (414)
- «Такое произошло впервые за десять лет»:... (373)
- Volkswagen улучшил Tiguan, Passat и Tayron... (350)
Российские сотовые операторы вводят новые меры поддержки абонентов в условиях пандемии
Дата: 2020-03-24 14:37
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Новый iPad Pro попал к покупателю раньше заявленной даты
Apple ранее заявила, что первые iPad Pro 2020 попадут к покупателям 25 марта. Похоже, компании удалось опередить график. Один из клиентов компании, оформивших предзаказ на устройство, уже получил его на руки и даже поделился фото и результатами тестов....
Сбербанк создает центр для обучения беспилотной сельхозтехники
Совместный опытный полигон по тестированию беспилотных систем в сельском хозяйстве создают Cognitive Pilot (дочерняя компания Сбербанка и Cognitive Technologies) и «Песчанокопская аграрная группа». Об этом 24 марта информирует новостной портал...
«Яндекс.Такси» добавило «Еду» в суперприложение
Ранее в приложение заказа такси был добавлен и другой сервис – доставка товаров повседневного спроса «Яндекс.Лавка», а также грузоперевозки и отправка посылок. Они доступны на главном экране приложения...
Какие сервисы выбирают россияне в самоизоляции
Перевод сотрудников компаний на работу из дома сказался на посещаемости различных сервисов. В частности, увеличился трафик мессенджеров и платформ по