- Электромобилям «закручивают гайки».... (306)
- Самый мощный Tank 500 почти на 1000 л.с.,... (247)
- Руководство Corsair раскрыло, когда ждать... (250)
- Китай резко ответил на тарифы Трампа:... (257)
- Модель, которая «в одиночку переломила... (280)
- Дилеры получили машины 2025 года выпуска и... (272)
- Как бизнес в разных частях России... (276)
- Представлена домашняя система... (257)
- Первый смартфон на Snapdragon 8 Elite 2.... (296)
- BYD начнёт вводить в эксплуатацию... (294)
- В Китае новый лидер сегмента легковых машин... (219)
- «Тайвань вложил полвека упорного труда в... (228)
- «OpenAI не продается». Предложение Илона... (286)
- Скам президентского уровня: президенту... (213)
- «Я бы сделал это 1 апреля... Но мы сделаем... (303)
- General Motors закрывает завод, который... (298)
Российские сотовые операторы вводят новые меры поддержки абонентов в условиях пандемии
Дата: 2020-03-24 14:37
Подробнее на 3Dnews.ru
Предыдущие новости
Новый iPad Pro попал к покупателю раньше заявленной даты
Apple ранее заявила, что первые iPad Pro 2020 попадут к покупателям 25 марта. Похоже, компании удалось опередить график. Один из клиентов компании, оформивших предзаказ на устройство, уже получил его на руки и даже поделился фото и результатами тестов....
Сбербанк создает центр для обучения беспилотной сельхозтехники
Совместный опытный полигон по тестированию беспилотных систем в сельском хозяйстве создают Cognitive Pilot (дочерняя компания Сбербанка и Cognitive Technologies) и «Песчанокопская аграрная группа». Об этом 24 марта информирует новостной портал...
«Яндекс.Такси» добавило «Еду» в суперприложение
Ранее в приложение заказа такси был добавлен и другой сервис – доставка товаров повседневного спроса «Яндекс.Лавка», а также грузоперевозки и отправка посылок. Они доступны на главном экране приложения...
Какие сервисы выбирают россияне в самоизоляции
Перевод сотрудников компаний на работу из дома сказался на посещаемости различных сервисов. В частности, увеличился трафик мессенджеров и платформ по