- Аккумулятор рекордной емкости 7410 мАч, 120... (552)
- Asus представила игровой монитор ROG Swift... (376)
- Samsung выпустила важное обновление для... (489)
- Death Stranding 2: On the Beach выйдет... (387)
- Крах VR-игр на консолях становится... (468)
- Психологический хоррор s.p.l.i.t от автора... (637)
- Маск на пути к суперприложению: X запустит... (537)
- Nothing показала, чем заменит фирменную... (666)
- ASRock... (369)
- Вторичный рынок завалило заблокированными за... (292)
- Playdead готовится подать в суд на... (293)
- Lada Iskra будут выпускать на бывшем... (681)
- Производитель гигантских ИИ-чипов Cerebras... (466)
- Производитель гигантских ИИ-чипов Cerebras... (360)
- Большая машина для тех, кому ездить много и... (427)
- EA обновила тестовую версию следующей... (593)
В Татарстане разработали новый метод выявления COVID-19
Дата: 2020-03-26 17:45
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
По подсчетам GSMA, количество счетов в мобильных платежных системах превысило миллиард
Организация GSMA, объединяющая более 750 операторов связи и почти 400 других компаний мобильной и смежных отраслей, представила ежегодный отчет о состоянии рынка мобильных платежных систем. По словам составителей отчета, мобильные платежи оказывают всевозрастающее влияние на жизнь людей и экономику, особенно на развивающихся рынках. По подсчетам GSMA, в минувшем году была...
Авторы Half-Life: Alyx прокомментировали концовку игры
Сценаристы игры Half-Life: Alyx рассказали о ее концовке, во многом определившей сюжет всей франшизы. По словам Эрика Вулпо и Шона Ванамана, сделка между Аликс и G-Man была предопределена еще до начала активной работы над...
Россияне больше доверяют биометрии, чем пин-кодам и паролям
Специалисты банков и платежных систем определили, каким социальным сетям, операторам связи и мобильным телефонам больше всего доверяют россияне при хранении своих персональных
Авторы Control выпустят две игры для неназванного издателя
Remedy Entertainment объявила о партнерстве с неназванным издателем. Соглашение подразумевает выпуск двух игр, после выхода каждой из которых студия получит 50% от прибыли. При этом права на тайтлы останутся у