- Nvidia заявила, что Reflex Low Latency не... (653)
- Пользователи одной из служб Microsoft уже... (667)
- В России стартовали продажи обновленного... (585)
- AOC представила недорогие игровые мониторы... (560)
- Zyxel порекомендовала клиентам купить новые... (646)
- «Хаббл» обнаружил уникальную галактику — у... (487)
- Флоридский стартап Mission Space отправит на... (666)
- Asus представила смартфон ROG Phone 9 FE для... (732)
- YouTube заработал на рекламе рекордные $10,5... (656)
- Австралия присоединилась к странам,... (527)
- Глава AMD подтвердила, что видеокарты Radeon... (592)
- 6000 мАч, камера Zeiss 200 Мп и SoC... (645)
- Японские учёные объединили люминесценцию и... (658)
- В России продают самую крутую «Альпину».... (660)
- Дороги будущего: инженеры создали модель... (727)
- RDW Computers представила российские серверы... (707)
Vivo поддержала нерабочую неделю в России
Дата: 2020-03-27 12:52
Компания Vivo сообщила о том, что смартфоны, гарантийный срок обслуживания которых истекает в период с 28 марта до 5 апреля 2020 года, можно обслужить в России по гарантии после нерабочей недели. Также продлеваются сроки возврата товара, приобретенного в официальном интернет-магазине Vivo.

Заботясь о здоровье и безопасности своих клиентов и сотрудников Vivo призывает сократить количество физических контактов для снижения рисков распространения коронавируса. Официальный сервисный центр компании будет закрыт с 28 марта по 5 апреля 2020 года. Для всех мобильных устройств компании, гарантия на которые истекает в период нерабочей недели, срок гарантийного обслуживания будет продлен на один месяц до 28 апреля. Официальный интернет-магазин Vivo продолжит принимать и обрабатывать заказы клиентов. Покупатели, которые не смогут воспользоваться законным правом на возврат товара в течение 14 дней с момента его получения в течение нерабочей недели, в случае необходимости смогут сделать это на одну неделю позже.
Vivo
Vivo добавила, что срок гарантийного обслуживания и возврата может быть увеличен в случае продления в России нерабочего периода.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Сотрудники центра обработки возвратов Amazon подвергаются повышенному риску
Гигант интернет-торговли Amazon добился послаблений от американских властей на период карантина и потому сможет продолжить деятельность. Сотрудники одного из центров по обработке возвращаемых клиентами товаров чувствуют себя более уязвимыми в условиях пандемии и спешки, связанной с нехваткой кадров. Источник изображения: Ford &...
На iPad Pro теперь можно использовать Windows 10 как дополнительную систему
Вскоре после того, как Apple в 2006 году перешла с процессоров IBM PowerPC на Intel, она представила Boot Camp — утилиту для установки Windows в качестве второй операционной системы. А теперь такая же возможность появилась и для iPad Pro, правда, это будет Windows 10 для ARM. Установить Windows в качестве второй операционной системы на iPad Pro стало возможно благодаря...
Повышение уровня CO2 в атмосфере не компенсирует деревьям негативного влияния жары и засухи
Как известно, углекислый газ имеет огромное значение для метаболизма растений. Под воздействием солнечного света (в процессе фотосинтеза) углекислый газ в растительных тканях в сочетании с водой участвует в синтезе углеводов и биомассы. Теория глобального потепления строится на повышении концентрации углекислого газа в атмосфере. Деревья будут «аплодировать стоя» или всё...
Складной смартфон Samsung Galaxy Z Flip не вызвал интереса у россиян
Складной смартфон Galaxy Z Flip от южнокорейской компании Samsung оказался невостребованным на российском рынке. По данным издания «Ведомости», во второй половине февраля было продано менее 900 экземпляров устройства, розничная стоимость которого в России составляет 119 990 рублей. В общей сложности на территории России в феврале было реализовано порядка 2,15 млн...