- Electronic Arts готова отложить релиз... (1349)
- В этой игре нет трассировки лучей, нет... (1360)
- GeForce RTX 5060 и RTX 5060 Ti точно не... (1465)
- Многострадальный космический проект... (1191)
- В цифровых рублях начнут выплачивать... (1127)
- Наконец-то конкуренты для GeForce RTX 50.... (1202)
- ИИ-боту ChatGPT теперь можно отправлять... (1129)
- Процессоры Intel перестали покупать почти... (795)
- В Перми открыто новое производство... (1069)
- Французская компания ThrustMe покоряет... (1074)
- Космические стартапы OurSky и PlaneWave... (885)
- Производители спутников переходят на... (934)
- Невозможное возможно: восьмой патч для... (956)
- Thermal Grizzly представила графеновые... (953)
- Telegram снова оштрафовали на 80 тыс. рублей... (912)
- Telegram снова оштрафовали на 80 тыс. рублей... (1065)
Vivo поддержала нерабочую неделю в России
Дата: 2020-03-27 12:52
Компания Vivo сообщила о том, что смартфоны, гарантийный срок обслуживания которых истекает в период с 28 марта до 5 апреля 2020 года, можно обслужить в России по гарантии после нерабочей недели. Также продлеваются сроки возврата товара, приобретенного в официальном интернет-магазине Vivo.

Заботясь о здоровье и безопасности своих клиентов и сотрудников Vivo призывает сократить количество физических контактов для снижения рисков распространения коронавируса. Официальный сервисный центр компании будет закрыт с 28 марта по 5 апреля 2020 года. Для всех мобильных устройств компании, гарантия на которые истекает в период нерабочей недели, срок гарантийного обслуживания будет продлен на один месяц до 28 апреля. Официальный интернет-магазин Vivo продолжит принимать и обрабатывать заказы клиентов. Покупатели, которые не смогут воспользоваться законным правом на возврат товара в течение 14 дней с момента его получения в течение нерабочей недели, в случае необходимости смогут сделать это на одну неделю позже.
Vivo
Vivo добавила, что срок гарантийного обслуживания и возврата может быть увеличен в случае продления в России нерабочего периода.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Сотрудники центра обработки возвратов Amazon подвергаются повышенному риску
Гигант интернет-торговли Amazon добился послаблений от американских властей на период карантина и потому сможет продолжить деятельность. Сотрудники одного из центров по обработке возвращаемых клиентами товаров чувствуют себя более уязвимыми в условиях пандемии и спешки, связанной с нехваткой кадров. Источник изображения: Ford &...
На iPad Pro теперь можно использовать Windows 10 как дополнительную систему
Вскоре после того, как Apple в 2006 году перешла с процессоров IBM PowerPC на Intel, она представила Boot Camp — утилиту для установки Windows в качестве второй операционной системы. А теперь такая же возможность появилась и для iPad Pro, правда, это будет Windows 10 для ARM. Установить Windows в качестве второй операционной системы на iPad Pro стало возможно благодаря...
Повышение уровня CO2 в атмосфере не компенсирует деревьям негативного влияния жары и засухи
Как известно, углекислый газ имеет огромное значение для метаболизма растений. Под воздействием солнечного света (в процессе фотосинтеза) углекислый газ в растительных тканях в сочетании с водой участвует в синтезе углеводов и биомассы. Теория глобального потепления строится на повышении концентрации углекислого газа в атмосфере. Деревья будут «аплодировать стоя» или всё...
Складной смартфон Samsung Galaxy Z Flip не вызвал интереса у россиян
Складной смартфон Galaxy Z Flip от южнокорейской компании Samsung оказался невостребованным на российском рынке. По данным издания «Ведомости», во второй половине февраля было продано менее 900 экземпляров устройства, розничная стоимость которого в России составляет 119 990 рублей. В общей сложности на территории России в феврале было реализовано порядка 2,15 млн...