- Разработчик создал версию игры «Змейка»,... (1380)
- В США разработали твердотельные аккумуляторы... (1875)
- Мощнее Toyota Camry и даже дешевле. В России... (1371)
- Это будет самый высокотехнологичный минивэн... (1208)
- Американский оператор предлагает Samsung... (1339)
- «Люксовый» 147-сильный седан от суббренда... (1192)
- Больше никакой «желтухи»: для Samsung Galaxy... (1158)
- 15 моделей смартфонов Xiaomi, Redmi и Poco... (1365)
- Новая статья: Tales of Graces f Remastered —... (1137)
- Первый игровой мини-ПК с 10-ядерным Ryzen AI... (1329)
- Моделирование показало, что зарождение жизни... (1227)
- Microsoft ищет директора по ЛЭП и... (1180)
- Intel передумала выпускать восьмиядерные... (1140)
- Да, GeForce RTX 5080 не может догнать... (1277)
- Прочные как сталь и лёгкие как пена — ИИ... (1586)
- Nvidia, и вот это новое поколение видеокарт?... (1052)
Huawei представила голосового помощника Celia
Дата: 2020-03-27 13:03
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«Ростелеком-Солар» рассказал об угрозах при переходе на удаленку
Из-за спешного массового перехода компаний на удаленную работу стремительно растет число корпоративных серверов, доступных для злоумышленников из интернета – отмечают эксперты центра мониторинга и реагирования на киберугрозы Solar...
Zoom для iOS делится данными с Facebook без ведома пользователей
Zoom сообщает социальной сети, когда приложение открывается на iOS, какое устройство использует пользователь и из какого города и часового пояса он подключается. Данные также содержат уникальный тег, связанный с девайсом, который компании используют для таргетированной...
Vivo поддержала нерабочую неделю в России
Компания Vivo сообщила о том, что смартфоны, гарантийный срок обслуживания которых истекает в период с 28 марта до 5 апреля 2020 года, можно обслужить в России по гарантии после нерабочей недели. Также продлеваются сроки возврата товара, приобретенного в официальном интернет-магазине Vivo. Заботясь о здоровье и безопасности своих клиентов и сотрудников Vivo призывает...
Сотрудники центра обработки возвратов Amazon подвергаются повышенному риску
Гигант интернет-торговли Amazon добился послаблений от американских властей на период карантина и потому сможет продолжить деятельность. Сотрудники одного из центров по обработке возвращаемых клиентами товаров чувствуют себя более уязвимыми в условиях пандемии и спешки, связанной с нехваткой кадров. Источник изображения: Ford &...