- Майская выручка TSMC взлетела на 39,6 %,... (788)
- По сравнению с декабрём выручка OpenAI в... (1052)
- Основатель Huawei признал, что чипы компании... (1153)
- macOS Tahoe станет последним крупным... (1335)
- Microsoft запустила тестирование улучшенного... (1283)
- iOS 26 обещает избавить iPhone от спама в... (1235)
- Apple призналась, что продолжит непублично... (1329)
- Apple представила ИИ-тренера Workout Buddy,... (1361)
- Павел Дуров назвал нелепыми обвинения,... (1359)
- Apple представила visionOS 26 для Vision Pro... (1423)
- Новая статья: Обзор Xiaomi 15 Ultra:... (705)
- Apple представила приложение Games: игровой... (1639)
- Apple представила ИИ-переводчик в реальном... (1692)
- Pioner, Moonlighter 2, No, I’m not a Human и... (1499)
- AirPods научатся управлять камерой iPhone и... (1410)
- ИИ-блог Anthropic закрылся после месяца... (1652)
Huawei представила голосового помощника Celia
Дата: 2020-03-27 13:03
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«Ростелеком-Солар» рассказал об угрозах при переходе на удаленку
Из-за спешного массового перехода компаний на удаленную работу стремительно растет число корпоративных серверов, доступных для злоумышленников из интернета – отмечают эксперты центра мониторинга и реагирования на киберугрозы Solar...
Zoom для iOS делится данными с Facebook без ведома пользователей
Zoom сообщает социальной сети, когда приложение открывается на iOS, какое устройство использует пользователь и из какого города и часового пояса он подключается. Данные также содержат уникальный тег, связанный с девайсом, который компании используют для таргетированной...
Vivo поддержала нерабочую неделю в России
Компания Vivo сообщила о том, что смартфоны, гарантийный срок обслуживания которых истекает в период с 28 марта до 5 апреля 2020 года, можно обслужить в России по гарантии после нерабочей недели. Также продлеваются сроки возврата товара, приобретенного в официальном интернет-магазине Vivo. Заботясь о здоровье и безопасности своих клиентов и сотрудников Vivo призывает...
Сотрудники центра обработки возвратов Amazon подвергаются повышенному риску
Гигант интернет-торговли Amazon добился послаблений от американских властей на период карантина и потому сможет продолжить деятельность. Сотрудники одного из центров по обработке возвращаемых клиентами товаров чувствуют себя более уязвимыми в условиях пандемии и спешки, связанной с нехваткой кадров. Источник изображения: Ford &...