- Новая статья: Blades of Fire — и боец, и... (2286)
- Акции Broadcom упали из-за слабого прогноза,... (2053)
- Признаки жизни, сенсационно обнаруженные на... (2370)
- В России создали новое терморегулирующее... (2437)
- Корабль Boeing Starliner отправится в космос... (2843)
- В Северной Корее внезапно пропал интернет, и... (2222)
- Магазин Microsoft Store обновился — больше... (2329)
- В июне 2025 года АвтоВАЗ планирует выпустить... (2702)
- Компания Saildrone совместно с Meta*... (2428)
- Новая модель, основанная на концепции... (2338)
- «NASA снова придется обратиться к России,... (1807)
- Состоялся анонс Mortal Shell 2 — продолжения... (1779)
- «Китайский УАЗик» продают в России за 5 млн... (2190)
- Огромный, тонкий, мощный и всего за 600... (1814)
- M**a объявила, что текущий год станет... (1925)
- Доля AMD мизерна, но на самом деле это не... (1785)
Huawei представила голосового помощника Celia
Дата: 2020-03-27 13:03
Подробнее на Yandex.ru
Предыдущие новости
«Ростелеком-Солар» рассказал об угрозах при переходе на удаленку
Из-за спешного массового перехода компаний на удаленную работу стремительно растет число корпоративных серверов, доступных для злоумышленников из интернета – отмечают эксперты центра мониторинга и реагирования на киберугрозы Solar...
Zoom для iOS делится данными с Facebook без ведома пользователей
Zoom сообщает социальной сети, когда приложение открывается на iOS, какое устройство использует пользователь и из какого города и часового пояса он подключается. Данные также содержат уникальный тег, связанный с девайсом, который компании используют для таргетированной...
Vivo поддержала нерабочую неделю в России
Компания Vivo сообщила о том, что смартфоны, гарантийный срок обслуживания которых истекает в период с 28 марта до 5 апреля 2020 года, можно обслужить в России по гарантии после нерабочей недели. Также продлеваются сроки возврата товара, приобретенного в официальном интернет-магазине Vivo. Заботясь о здоровье и безопасности своих клиентов и сотрудников Vivo призывает...
Сотрудники центра обработки возвратов Amazon подвергаются повышенному риску
Гигант интернет-торговли Amazon добился послаблений от американских властей на период карантина и потому сможет продолжить деятельность. Сотрудники одного из центров по обработке возвращаемых клиентами товаров чувствуют себя более уязвимыми в условиях пандемии и спешки, связанной с нехваткой кадров. Источник изображения: Ford &...