- Samsung наконец-то проснулась и чуть ли не... (331)
- Успех ремейка Silent Hill 2 открыл «польским... (325)
- GeForce RTX 5070 за 550 долларов тоже будет... (320)
- Израильский стартап Quantum Machines получил... (320)
- AMD намекает на то, что даже Radeon RX 9070... (249)
- Всё больше российского в МС-21 и Superjet... (237)
- Blue Origin успешно отправила шестерых... (321)
- Самый опасный в истории наблюдений астероид... (263)
- Коробка в новейшей Lada Vesta рассчитана на... (284)
- Nvidia запустила предзаказы на мощные... (313)
- «Ожидание точно будет того стоить»:... (307)
- Panasonic представила полнокадровую... (309)
- Be quiet! представила кулер Pure Rock 3 в... (479)
- Сатурн «взбалтывает» Энцелад: предложен... (248)
- Google откажется от SMS-кодов при... (317)
- Adobe выпустила полнофункциональный... (246)
Xiaomi извинилась за ядерный взрыв в Японии
Дата: 2020-05-06 14:11
Китайская компания Xiaomi не так давно выпустила рекламное видео, приуроченное к запуску серии смартфонов Redmi Note 9 в Японии.

В ролике продвигалась быстрая зарядка мощностью 30 Вт. К сожалению, Xiaomi решила усилить впечатление, добавив на видео изображение ядерного взрыва.
В результате, японскому представительству Xiaomi пришлось выступить с извинениями. Ролик, продвигающий серию Redmi Note 9, выполнен в традиционном для японской рекламы сумасшедшем стиле. Однако Xiaomi явно перегнула палку. По сюжету в ролике в какой-то момент главного героя раздувает и «толстяк» взмывает в небо, проломив крышу, а затем следует ядерный взрыв.
_0_large.png)
Напомним, что слово «толстяк» использовалось в качестве кодового имени атомной бомбы, которую американцы сбросили на японский город Нагасаки в 1945 году.
Xiaomi извинилась перед японскими пользователями в социальной сети Twitter, отметив, что данная реклама для зарубежного рынка содержала опрометчивый контент. Компания заверила японцев, что она с уважением относится к пользователям и культурам по всему миру, и впредь будет внимательнее относиться к ним при производстве рекламных материалов. Компания пообещала сделать всё возможное, чтобы в будущем избегать подобных ситуаций.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Так вот зачем в машинах Tesla будет использоваться салонная камера. Позже компания добавит возможность проведения видеоконференций
Как известно, в автомобилях Tesla Model 3 имеется салонная камера, смотрящая на водителя. Изначально было много слухов о том, зачем она нужна. Позже компания рассказала, что камера пригодится, когда эти электромобили начнут использовать в сервисах такси, чтобы в случае какого-либо происшествия можно было восстановить события. Однако спустя три года с момента выпуска Model 3...
Заряд уменьшается на 1% каждые 3 минуты. iPhone SE 2020 провалился в тесте автономности
iPhone SE второго поколения хорош многим, но только не автономностью: конечно, глупо было рассчитывать на какие-то чудеса от аккумулятора емкостью всего лишь 1821 мА·ч, но проведенный источником тест достоверно подтвердил – iPhone SE разряжается очень быстро. Если говорить о просмотре видео на YouTube, то тут даже подсчитана скорость разрядки аккумулятора: 1% в 3 минуты, а то...
Meizu 17 Pro оснастят быстрой беспроводной зарядкой
Компания Meizu поделилась очередными тизерами, которые в этот раз касаются будущего смартфона Meizu 17 Pro. Производитель мобильной электроники подтвердил, что новое устройство будет оснащаться беспроводной зарядкой мощностью 27...
Количество игроков в Call of Duty: Warzone превысило 60 миллионов
Королевская битва Call of Duty: Warzone вышла 10 марта 2020 года на ПК, PS4 и Xbox One. Всего за месяц в игре зарегистрировались целых 50 млн человек, а сейчас этот показатель вырос ещё на 10 млн. Об этом стало известно благодаря публикации разработчиков в официальном твиттере Call of...