- Низкое сиденье 735 мм, ДВС мощностью 60 л.с.... (497)
- Zeekr уже покорил Россию, на очереди Lynk &... (454)
- Беспилотное аэротакси EHang впервые подняло... (432)
- Беспилотное аэротакси EHang впервые подняло... (379)
- В Россию привезли целую партию Chevrolet... (432)
- Project Borealis получила первый за... (427)
- 965 л.с., просторный салон, пневмоподвеска и... (448)
- Лучший октябрь за 12 лет: Geely Monjaro чаще... (481)
- Chery выпустила более 15 млн машин и продала... (471)
- Китайский разработчик подал в суд на Apple... (494)
- В чатах «ВКонтакте» появилась папка... (470)
- Два огромных Starship соединятся на орбите... (580)
- Российский рынок диалогового ИИ вырос в... (452)
- Baidu представила лёгкие умные очки с... (496)
- Роскосмос привёз в Китай макеты «Луны-26»,... (489)
- На Восточном продолжают готовить к запуску... (501)
Хроники «эпидемии» смартфонов Samsung. Никакой гарантии спасения данных после ремонта
Дата: 2020-05-26 02:37
Скандал вокруг внезапной «эпидемии», скосившей множество смартфонов Samsung в Китае, продолжает разгораться.
В китайской социальной сети Weibo появилось множество жалоб на сбои и крах системы. Даже появилось видео, показывающее, как 25 мая пользователи выстроились в очередь в фирменном сервисном центре в Вэйфане. Работники сервиса подтвердили, что крах системы вызван ошибкой в расчёте лунного календаря в апреле.
Один из сотрудников подчеркнул, что нет никакой гарантии, что пользовательские данные на смартфоне сохранятся после ремонта. Вместо этого сотрудники сервиса лишь стараются привести смартфон в рабочее состояние, чтобы после ремонта аппарат снова можно было использовать.
Компания Samsung уже признала проблему и разбирается в ситуации. Сбой не касается самых новых флагманов серии Galaxy S20, но охватил выпущенные ранее модели серий Samsung Galaxy S и Galaxy A. В результате сбоя, смартфоны начинают отображать черный экран, искаженные символы или просто постоянно перезагружаются.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Стартовали российские продажи нового смартфона Nokia 5.3
Китайская компания HMD Global, которая с недавних пор владеет брендом Nokia, официально объявила о старте российских продаж среднебюджетной модели Nokia
Эксперт рассказал, какие из функций смартфонов бесполезны
Чтобы не переплачивать за бесполезные опции и приложения, стоит изначально определиться, для каких целей нужен смартфон (например, есть ли какие-то опции, которые нужны на профессиональном
Создатели Amazon Kindle и Echo разрабатывают технологию тестирования на COVID-19
Amazon привлекла специалистов группы разработчиков оборудования дочернего предприятия Lab126, известного благодаря созданию устройств для чтения электронных книг Kindle, планшетов Fire и интеллектуальных колонок Echo, к разработке технологии для тестирования на COVID-19. Amazon /Hardy...
В Android Messages введут сквозное шифрование RCS-сообщений
Как стало известно, американская корпорация Google ведет разработку сквозного шифрования, которое появится в рамках встроенного приложения, предназначенного для обмена сообщениями. Данная функция будет применена в тех смартфонах, которые имеют операционную систему Android, пишет The...