- Российский ответ Control: мистический экшен... (362)
- Самый быстрый BMW в мире? Представлен... (469)
- Земля накренилась на 80... (364)
- Сотовая связь между транспортными средствами... (429)
- Миниатюрный игровой ПК Tecno Mega Mini... (374)
- Представлен Cadillac CT4-V Blackwing... (370)
- Обновленный Audi E-tron GT: повышение... (388)
- Главу Samsung снова хотят посадить в тюрьму... (357)
- OLED-дисплеи станут втрое ярче и в пять раз... (396)
- США сократят финансирование Intel. Компания... (388)
- Выбираем электронику в «Чёрную пятницу»... (526)
- В «М.Видео» и «Эльдорадо» теперь можно... (460)
- Внушительный скачок: мощность квантовых... (444)
- Некоторые модели даже подешевели: как... (514)
- GSC Game World раскрыла, когда выйдет первый... (324)
- В России придумали, как сократить затраты и... (486)
Зачем в России покупают телевизоры. Как, когда и почём
Дата: 2020-05-28 11:59
Компания Samsung Electronics провела исследование среди российских пользователей и выяснила причины покупки телевизоров, важные факторы при выборе и тому подобное.
В исследовании приняли участие владельцы телевизоров Samsung и других брендов в разных городах России. Среди основных причин покупки нового телевизора – желание обновить устаревшее устройство (37%). Следом идёт необходимость в дополнительном ТВ (31%) и возможность приобрести телевизор с большей диагональю (28%). Среди проблем со старым ТВ пользователи выделяют маленький экран и отсутствие «умных» функций.
Главный фактор при выборе телевизора любого ценового сегмента – характеристики экрана, которые включают в себя размер диагонали, качество изображения, разрешение экрана (UHD-4K/8K), технологические решения (QLED/OLED).
Определяющим параметром при сравнении моделей становится размер экрана. Как правило, недостаточный размер диагонали – основная причина покупки нового устройства как в основном ценовом сегменте (до 90 тысяч рублей), так и в премиальном (более 90 тысяч рублей). Второй по важности параметр, на которым фокусируются пользователи в обоих сегментах, – качество изображения.
Совершать покупку большинство россиян все еще предпочитает в офлайн-магазинах: 59% против 41% онлайн. Женщины чаще обращают внимание на стоимость, наличие скидок, в то время как для мужчин важнее разрешение экрана и наличие «умных» функций.
КомментироватьПодробнее на iXBT
Предыдущие новости
Сервис Google Stadia наконец-то получил поддержку разрешений QHD в Chrome
Google наконец-то добавила в сервис Stadia поддержку разрешения QHD в случае запуска в Chrome. Ранее были доступны лишь разрешения Full HD и 4K UHD, так что у владельцев мониторов с разрешением 2560 х 1440 пикселей не было возможности играть в родном разрешении. Для запуска игр в таком разрешении, согласно данным самой Google, понадобится доступ к Сети на скорости не менее 35...
Полнокадровый объектив HD Pentax-D FA* 85mm F1.4ED SDM AW оценен в 1899 долларов
Как и ожидалось, компания Ricoh Imaging представила полнокадровый объектив HD Pentax-D FA* 85mm F1.4ED SDM AW, предварительные сведения о котором, включая дату анонса, появились несколько дней назад. Это второй объектив с фиксированным фокусным расстоянием в серии объективов Pentax Star (*) нового поколения. По словам производителя, объективы этой серии, предназначенные для...
Внешность обманчива. Для системы охлаждения Jonsbo CR-1100 выбраны непривычные цвета
Компания Jonsbo окрасила процессорную систему охлаждения CR-1100 в розовый и белый цвета. Непривычное для таких изделий сочетание цветов придает CR-1100 сходство с игрушкой или кондитерским изделием. Конструкция CR-1100 включает радиатор башенного типа, пронизанный шестью медными тепловыми трубками диаметром 6 мм, непосредственно контактирующими с процессором у основания. С...
Российский сегмент МКС получил камеры наблюдения из-за «дыры» в «Союзе»
Руководитель государственной корпорации Роскосмос Дмитрий Рогозин в эфире YouTube-канала «Соловьев Live» сообщил о том, что российский сегмент Международной космической станции (МКС) оборудовали специальными камерами видеонаблюдения после инцидента, происшедшего с кораблём «Союз» в 2018 году. Фотографии...